Проблемы с собеседниками в ВК - консультация психолога

Здравствуйте! Это снова Дмитрий. Ваше письмо я получил. Я понимаю, что время сейчас прежде всего нужно уделить выздоровлению и лечению. Я буду лечиться. Во второй половине ноября я поеду в Москву на госпитализацию и лечение. Буду надеяться, что там мне помогут. Сейчас я пью курс препаратов, но у меня качели в поведении, то становится хорошо, то не очень. То мне легче, то тяжелее. Эти резкие скачки в поведении мне надоели. Именно по этой причине я ранее хотел обратиться к уже знакомому мне психологу. Я знал, где она принимает, но, к сожалению, не смог к ней пойти по причине того, что мои родители мало зарабатывают и у них порой даже нет денег, чтобы заплатить за квартиру или купить продукты питания. У меня появилась мысль написать этому психологу в телеграме. Она мне откликнулась, но потом через какое-то время тоже сказала мне, что у неё нет времени мне отвечать. У неё работа и дела по дому, поэтому все проблемы с одногруппниками она сможет выслушать только на личной консультации. После чего она мне дала ссылку на Ваш сайт. Я на нём зарегистрировался и затем написал Вам. Сейчас Вы мне ответили, я Вас понял. У меня в голове появилась такая мысль: может быть мне стоит найти каких-нибудь нескольких друзей в переписке и писать исключительно этим двум друзьям. Просто моя младшая сестра именно так и сделала. Она сейчас учится в школе и у неё из класса всего две близкие подруги. С остальными она не поддерживает тесных отношений. В принципе, в группе со мной иногда общается староста, а если брать за пределами группы, то мне иногда отвечает один очень хороший мальчик, который в этом году закончил ту же школу, что и я. Мне с ним интересно общаться и мы всегда с ним готовы поддержать друг друга в процессе переписки. Может тогда на этих двух людях и стоит ограничить общение и больше никому не писать? Или найти ещё какого-то человека для общения, если тех двух человек мне недостаточно? Подскажите, как мне лучше поступить в данном случае? Просто писать всем подряд, я думаю, уже бессмысленно. Тем более, перед лечением в Москве мне нужно успокоиться и отдохнуть, чтобы поехать туда без лишних головных болей. Я думаю, стоит закончить общение со всеми остальными собеседниками - их у меня порядка семи. И оставить только тех двух человек, про которых я сказал ранее.    С уважением, Дмитрий
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Дмитрий! Разрешите себе принять решение. Никто из психологов не может это решить за вас. Как вам сейчас удобно, так и делайте. Здесь нет ответов "правильно-неправильно", лучше так "как вам будет комфортно". Не важно сколько людей в вашей переписке, важно - хотят ли вам отвечать, есть ли удобная тема для беседы, не занимаете ли вы время собеседника, с удовольствием и интересом ли он отвечает. Можно пойти на любые площадки-форумы по интересам - там вы найдете больше единомышленников по какой-то теме. И общения будет много. А писать всем подряд - какая здесь цель? Учитывается ли личное пространство других людей?
Далее, насколько важно вам сейчас общение? Это непременное условие вашего существования? Если вам очень нужно высказать свою точку зрения, то "выговориться" можно, публикуя статьи-эссе прямо на своей странице в ВК, там и комментарии можете получить, если подписчики имеются. Если обратная связь важнее, то форумы и диалоги там - идеальный вариант. Главное, как и о чем вы говорите людям.
Что до психолога, давайте так: психолог тоже человек, диалоги с клиентами - это не времяпрепровождение, это работа, и она должна оплачиваться, как и любой труд. Переписка с десятками клиентов - это не развлечение. За каждый ответ психолог отвечает репутацией, это не диалог двух приятелей. И занимать все время на переписки - когда жить, уделять внимание семье и работе, для этого есть консультации в строго отведенные часы и с оплатой за труд. Ответы здесь, например, - это тоже труд. Психологи отвечают на бесплатные запросы, видя в этом возможность быстро помочь человеку на добровольной основе прямо в моменте. Если нужна терапия, то психолог рекомендует консультации.
Да, вам необходимо успокоиться и отдохнуть перед лечением, поэтому меньший объем триггеров от переписок поможет сохранять душевное равновесие.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.