Проблемы с собеседниками в ВК - консультация психолога

Здравствуйте! Это снова Дмитрий. Извините, что долго не отвечал на Ваше сообщение. Я его получил. Вас понял.
Вчера, как известно, был праздник - день народного единства, и у меня сложилась неблагоприятная ситуация с моей школьной учительницой по рисованию.
Я ей, как и всем остальным моим знакомым, отправил поздравление с праздником, а она взяла меня и заблокировала. Вопрос: почему? Сообщение было совершенно безобидное и приятное. В нём, кроме поздравления, ничего не было.
Я был очень огорчен, потому что в праздник мне испортили настроение.
И такой случай уже не в первый раз. До этого меня часто блокировали без причины. Например, моя одногруппница, мои однокурсники, мои одноклассники, знакомые преподаватели и психологи, ребята со школы и со двора.
Подскажите, пожалуйста, почему так происходит? Почему я оказываюсь в ЧС у многих людей без всяких на то оснований? Мне очень неприятно, когда со мной так делают. Я прошу их разблокировать меня, но они наотрез отказываются. Мне это уже надоело.
Буду ждать Вашего ответа!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Дмитрий! Извинения ни к чему. Это не личная переписка, это с моей стороны просто добровольное решение на этом сайте бесплатно помочь вам с запросом. И вы, и я имеем право прекратить писать в любой момент.
Напоминаю, что общение людей - процесс добровольный, люди должны быть заинтересованы, чтобы отвечать вам, как друзья и приятели, либо, по какой-то причине вынуждены - как в деловых отношениях общаются до тех пор, пока нужны друг другу.
Учитель рисования теперь каким образом с вами связана? Если вы учитесь у нее до сих пор - то она не должна участвовать с вами в личной переписке. Если вы уже НЕ ее ученик - то тем более, ваше деловое партнерство закончилось.
Нужно принять следующий факт - писать, звонить, навязывать свое присутствие - это нарушать личные границы и выбор самого человека. Даже в уголовном праве это расценивается как преследование.
Вас блокируют, значит вы не интересны людям или не нравитесь им, или еще какая-то причина, это НОРМАЛЬНО, вы же тоже в этом случае выбираете, с кем интереснее? Пожалуйста, не навязывайте свое присутствие, сдерживайте вашу настойчивость, уважайте желания других и не обижайтесь, если вас не выбирают. Ну невозможно же для всех на свете быть самым незаменимым и самым дорогим. Сосредоточьтесь на лечении и выздоровлении, это сейчас должно быть главным. Удачи!
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.