Проблемы в заведении отношений - консультация психолога

Я из благополучной счастливой семьи, родители живут в любви, почему-то я была уверена, что я должна быть запрограммирована на счастливые отношения, раз всегда видела только такие.
С вниманием со стороны парней проблем не было с детства, в школе было много влюбленных в меня, я всегда чувствовала себя желанной и красивой. Я никому не отвечала взаимностью, т.к. была влюблена в парня из старших классов, а когда он выпустился, стало неинтересно и я сосредоточилась на учебе. Мама с детства говорила, что сначала учеба потом мальчики(видимо этот паттерн зафиксировался). В итоге, я рассчитывала , что в универе начнется взрослая жизнь и отношения придут. Как все вокруг говорят, не ищи - придет само. На первом курсе влюбилась в парня с потока(назовем его √1), на тусовке мы напились и поцеловались, но потом разъехались по домам. Счастливая я уже придумывала имена нашим будущим детям, но на следующий день никакой обратной связи. Мы делали вид, что ничего не случилось, а потом я узнала что я вообще подвернулась под руку, а искал он на тусовке кого-то другого. Было больно и обидно, но я это пережила и понемногу забыла.
Затем было много знакомств на сайтах, которые раз за разом ни к чему не приводили, максимум одна встреча в парке, минимум - неделя переписки. Однажды встречалась с парнем(√2) 4 месяца, но потом он сказал, что для него все не серьезно, и мы расстались. Это были самые длительные отношения . Потом была неприятная история с парнем с которым мы были близкими друзьями (√3). Все знали, что он долгое время был влюблен в кого-то, но не говорил в кого, а на вписке поцеловал меня наедине, мы чуть не переспали. Я подумала, что видимо влюблен он был в меня, но оказалось, я снова подвернулась под руку, т.к. он не нашел смелости признаться своей пассии. Потом была стыдная история лишения девственности по пьяне с парнем (√4), который навешал мне лапши о безответной любви в меня, а после секса оказалось, что он давно в отношениях, которые не хочет рушить . Затем ещё один(√5), который говорил, что я свожу его с ума, и поэтому едва не свёл все к принуждению, но я не позволила и послала его после первого раза. Любое отношение с мужчиной в роли романтического интереса это либо мне разбивают сердце до следующего такого же раза, либо ещё одна кринж история, либо трата времени. Я думаю, что мое сердце навсегда закрылось. Я хочу верить, что когда-нибудь я всё-таки встречу хорошего мужчину, но этот огонек надежды жёстко гасится при очередном общении. Я стала мнительной. Если парень спросит, где живут мои родители, я воспринимаю это как попытку вмешательства в мою личную жизнь и спешу напомнить ему, что он мне никто. Малейший намек на поддевку и я загораюсь агрессией как костер от бензина. У меня нюх на любое милипизерное унижение, которое пытаются завуалировать заботой, шуткой или комплиментом.
Теперь у меня ощущение, что со мной что-то не так и всегда было не так. Как будто часть мозга ответственная за отношения атрофировалась ещё в детстве и отказалась развиваться. Я бы хотела семью и детей, но словно подсознательно притягиваю в жизнь один мусор. Недавно мне понравился мужчина и я хочу познакомиться с ним ближе, но не могу себя заставить написать ему. Внутри мысли, что я в очередной раз расстроюсь. А мысль, что все получится тоже вызывает страх, ведь мне просто физически трудео кому-то в очередной раз довериться.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Агата
Здравствуйте, Агата. Трудно из Вашего сообщения определить, что, именно, с Вами не так. Для этого нужно подвергнуть анализу Ваше мышление, убеждения, паттерны поведения. Безусловно, весь описанный Вами опыт отношений был, для Вас, не только неудачным, но ещё и травматичным, что начало влиять на Ваше поведения в последующих отношениях. Нужно проработать Ваш опыт, прожить обиды и всё, что было вытеснено из-за боли. Если решитесь на подобную работу, приглашаю!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Агата
Здравствуйте, Агата. Вы говорите как бы о любви родителей к вам, но это вызывает как бы противоречие. В сообщение заметно, что вы любимы и детство прекрасно, но словно в этом "Мама с детства говорила, что сначала учеба потом мальчики(видимо этот паттерн зафиксировался). В итоге, я рассчитывала , что в универе начнется взрослая жизнь и отношения придут" - как будто нет места вашим переживаниям, нет места вашему взрослению, много отдано действию, не чувствам. Словно, речь идет о будущем времени, а не том, что с вами, с чем вы сталкиваетесь в настоящем, как для вас перемены (например. физиологические, которые проявляются и в поведении, и в психике). Что тогда такое любовь? Отношения - это о чем? Да, так случилось, что отношения не сложились, но вы поверили кому-то другому больше, чем тем однокурсникам и себе, как будто вы оправдываетесь за неудачу. Действительно, опыт отношений у вас маленький и самый большой 4 месяца и вероятно есть какая-то неосознанная причина этим действиям.