психология человека - консультация психолога

Если человек говорит шутками, ну слишком часто шутит, если даже задавать ему нормальные вопросы. Как в психологии характеризируют таких людей? Как лучше вести себя, если человек слишком много шутит, не желая ответить на поставленные вопросы?
Остапчук Ян Васильевич

Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Аноним
Человек, который избегает серьезных ответов, злоупотребляя шутками, может использовать иронию или юмор как защитный механизм. В психологии это может быть признаком неуверенности, страха перед открытым общением или скрытой эмоциональной проблемы. Важно проявлять терпение, создавать доверие и постепенно раскрывать темы для обсуждения. Избегайте настойчивости и давайте ему пространство для комфортного выражения своих мыслей. Эмпатия и поддержка помогут создать условия для более глубокого и открытого общения.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Аноним, если человек не может четко и ясно ответить на какой-то вопрос, то независимо от причины, стоит вести себя с ним как с человеком, который не может четко и ясно ответить на Ваш вопрос.
Что именно Вы хотите и можете ли Вы это получить от такого человека - вопрос к Вам. От ответа на этот вопрос будет зависеть то как Вам стоит себя с ним вести и стоит ли вообще.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля