Работаю, не жалея себя - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 24. Моя, как мне кажется, проблема заключается в том, что я очень много работаю. На данный момент я совмещаю несколько работ одновременно. Даже, если мне напишут ночью и предложат какой-нибудь проект, я обязательно возьмусь. Я готова причинять вред себя, лишая себя сна, лишь бы только заработать. У меня начались проблемы со зрением, боль в спине из-за такого образа жизни. Изменился в худшую сторону и внешний вид. Я, правда, не понимаю, откуда такая мания заработать побольше. У меня паничечкий страх стать никем в жизни, получать копейки, не реализоваться совсем.
Причём в работе у меня есть стремление к идеалу, если что-то идёт не так, меня это огорчает.
Хочется научиться жить спокойно и не гнаться за каждой копейкой и ценить в первую очередь себя. Заранее благодарю!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Варвара
Здравствуйте, Варвара. Нужно исследовать, откуда у Вас этот страх: стать никем. Скорее всего, это навязано Вашими родителями, или другими значимыми взрослыми. Именно этот страх и не даёт Вам работать в своё удовольствие и наслаждаться жизнью. Это- запрос на личный анализ с последующим выходом из этой гонки. Если решитесь обратиться за профессиональной помощью, буду рада поработать с Вами!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Варвара
Здравствуйте, Варвара! Начну с конца вашего обращения
Цитата: Хочется научиться жить спокойно и не гнаться за каждой копейкой
Все зависит от того, где и кем вы работаете, если должность и занятие не предполагает больших заработков, то обычно люди вынуждены либо жить по средствам, либо устраиваться на несколько работ, чтобы иметь на руках нужную сумму. Если работа с хорошей зарплатой и востребованная профессия, то сумма выплат может быть приемлемой. Я к тому, что если у вас первый вариант, то, возможно, следует посмотреть в перспективе и освоить другую профессию. Не обязательно с вузе, можно поразмышлять и найти какие-то курсы, чтобы заниматься чем-то одним и при этом неплохо зарабатывать.
Меня беспокоит другое, вы говорите
Цитата: Я готова причинять вред себя, лишая себя сна, лишь бы только заработать
Здесь я вижу две вещи: первая - зависимость от чужого мнения и аутоагрессия. Причин для этого довольно много, поэтому, рекомендую вам пару-тройку встреч с психологом. Второе - это может быть усвоенный стиль поведения, вы и раньше были безотказной и бросались в бой, были послушной и выполняли все требования окружающих и ситуации, а теперь ваша психика, чтобы хоть как-то оправдать ваше непродуктивное поведение, которое откровенно вам вредит, придумала мотивацию "заработать". Такие случаи тоже не редкость, люди не копят на что-то конкретное, это как жажда, люди просто одержимы идеей заработать, потому что им кажется, что именно тогда они станут счастливее. Это состояние называют невротический трудоголизм. И с этим тоже, желательно разобраться со специалистом, потому что это состояние вызывает длительный стресс.
Берегите себя. Позаботьтесь о себе.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.