расставание - консультация психолога

Здравствуйте. Вот уже третий день я свободна. Точнее меня кинули и вышвырнули как щенка. Причина в том что, я не та кто ему нужен, ему нужен новый процессор, а я старый... Еще 2 нелели назад мы планировали переезд в другой город с последующим созданием семьи, а именно обсуждали детей и что он хочет, что бы мои родители жили рядом с нами... Когда началось сама ругань, то он сообщил мне, что любовь прошла, а он уже как полгода думает как от меня избавиться, что все это время он просто был ко мне добр Ну конечно же он любил и верил в меня, но я не оправдала его надежд, упрекнул в вещах, харчах и что я жила его квартире...У меня это не укладывается в голове... Прошу Вас ответьте мне, я не чувствуб себя, кажется, что я никто, ничто, ни какая, и что я без него ни чего не прелставляю и не справлюсь. Еще я привыкла думать о том что у нас сним будет хороша жизнь в достатке, все мои планы и мысли рухнули.. Помогите мне понять истинную причину разрыва и найти силы жить дальше..Помогите, пожалуйста...я три дня плачу...не могу больше, не хочу страдать.
сара
Пользователь
сара писал(а): Здравствуйте. Вот уже третий день я свободна. Точнее меня кинули и вышвырнули как щенка. Причина в том что, я не та кто ему нужен, ему нужен новый процессор, а я старый... Еще 2 нелели назад мы планировали переезд в другой город с последующим созданием семьи, а именно обсуждали детей и что он хочет, что бы мои родители жили рядом с нами... Когда началось сама ругань, то он сообщил мне, что любовь прошла, а он уже как полгода думает как от меня избавиться, что все это время он просто был ко мне добр Ну конечно же он любил и верил в меня, но я не оправдала его надежд, упрекнул в вещах, харчах и что я жила его квартире...У меня это не укладывается в голове... Прошу Вас ответьте мне, я не чувствуб себя, кажется, что я никто, ничто, ни какая, и что я без него ни чего не прелставляю и не справлюсь. Еще я привыкла думать о том что у нас сним будет хороша жизнь в достатке, все мои планы и мысли рухнули.. Помогите мне понять истинную причину разрыва и найти силы жить дальше..Помогите, пожалуйста...я три дня плачу...не могу больше, не хочу страдать.
Мой предылущий вопрос и предисловие о моей жизни https://psyh.info/topic/tciphausodtf_otnosheniya-v-seme#post-47076
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Сара. Вам нужно "вернуться к себе". Можно поработать с психологом, а можно взять лист бумаги и, как в школе, написать сочинение на тему: "кто я и что я хочу". Опишите всё, что у Вас есть для того, что бы начать новую, независимую от мужчины, который от Вас "избавился" жизнь. Скорее всего, придётся строить новые планы. 3-х дней на оплакивание старой жизни достаточно. Судя по тому, что Вам сказал этот мужчина, планы были только у Вас. обидно, но что делать?- придётся начинать что-то новое в своей жизни.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сара, здравствуйте. Вы оплакиваете ваши отношения. Вспомните древнюю мудрость: все, что ни делается -к лучшему. Значит, это расставание тоже к лучшему. Эта встряска поможет Вам осуществить перезагрузку, переосмыслить многое в своих подходах к жизни. Например, то, что не стоит во всем полагаться на партнера, а стоит позаботиться о себе самой. Стать значимой и самоценной для себя. Работать, развиваться, поддерживать себя в физической и эмоциональной форме. Режим дня, жесткая дисциплина, выход из зоны комфорта дадут Вам необходимое развитие. У Вас были зависимые отношения с партнером. Вы себя идентифицировали с ним, и Вам было хорошо. Но ничто не вечно под Луной. Отношения могут дать трещину. И что тогда, жизнь заканчивается? Пожелайте своему любимому всего хорошего, пусть идет своей дорогой, а Вам придется идти своей. Он был Вашим костылем. Но как он Вам сказал, уже полгода думал, как с Вами расстаться. Так что случилось то, что должно было случиться. Жизнь продолжается. Работайте над повышением своей значимости и самоценности, иначе так и будете вступать в созависимые отношения.
Наталья Булкина, психолог
Танчук Инна
Психолог
г. Краснодар
Юнгианский анализ
Ответ для: сара
Сара, здравствуйте! Похоже, в Вашей жизни наступил переломный момент, хорошая возможность познакомиться с собой. В этом непростом деле, могу предложить свое сопровождение в качестве аналитического психолога юнгианского направления. Можем поработать с Вами по skype. Можете меня найти по нику inna_tanchuk Или связаться по what`sup +79184447063
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: сара
Сара, здравствуйте! Вы какое-то время были вместе, естественно привычки и расставание тяжелое и слезы Ваши понятны. Кроме того, в процессе , пока вы жили вместе, мужчина периодически Вас подавлял эмоционально, вымещал свое недовольство жизнью на Вас. И теперь, как следствие такого взаимодействия , у Вас заниженная самооценка
"я не чувствуб себя, кажется, что я никто, ничто, ни какая, и что я без него ни чего не прелставляю и не справлюсь."
Эта Ваша фраза говорит о том, что сейчас ощущаете себя не просто плохо, а так, что не справитесь, что не представляете собой ничего. Это также связано с тем, что Вы были подавлены в этих отношениях. Ведь на самом деле как было? Вы до отношений имели работу, обеспечивали себя, верно? Пока жили вместе, обеспечивали быт, правильно я понимаю? А слышали что в этих отношениях? Вот такие слова и понизили самооценку.
Сейчас что нужно сделать? Освободиться от груза прошлого, завершить отношения не только в реальности, а и в своем сознании. И начинать новую жизнь.
Сара, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос и справиться с тяжелым эмоциональным состоянием. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сара! Вы либо не хотели видеть того, что в отношениях есть проблемы и воспринимали их через свою призму восприятия, либо не были готовы к тому, что мужчина в один момент может от всего отказаться: от Вас, от будущего вместе с Вами. Значит такие и были у него чувства, что он так легко отказывается.
Мужчина говорит, что уже полгода не испытывал к Вам чувств и просто был добр (хотя это "странное понятие о доброте"), а что испытывали Вы? Что происходило в последние полгода? Видели ли Вы эти изменения с его стороны? Мужчина уже эмоционально расстался с Вами, он думал об этом и был к этому готов, просто поддерживал видимость. Но, Вы не были готовы к расставанию, поэтому всё рухнуло - и настоящее и будущее, все надежды, планы, мечты. Вокруг Вас осколки, в которые Вы пока не можете поверить. Вы не можете понять - почему так произошло и что делать дальше.
Да, ему Вы не нужны, но это не говорит о том, что Ваша жизнь заканчивается -у Вас есть Вы и Ваша жизнь. Для Вас важно вынести опыт из этих отношений, разрешить себе увидеть отношения такими, какие они были. Возможно, в них были какие-то "тревожные" звонки, на которые Вы не обращали внимание. Иногда такое бывает, срабатывает механизм защиты, чтобы всё внутри не разбилось, женщина может какие-то вещи игнорировать, не воспринимать серьезно, чтобы сохранить для себя иллюзию того, что всё в порядке,а так ли это?
Вам важно разобраться в том, что происходило, принять то, что отношения завершились, отпустить его эмоционально, постепенно возвращая себя к своей жизни, обретая свою дорогу и почву под ногами!
Сара, если решитесь - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!