Расставание из-за ссоры - консультация психолога

Я встречалась с парнем месяц и все было прекрасно. Ответ на то чтобы начать отношения я дала не сразу, а все тщательно обдумала. За этот период у него был интерес ко мне и мы много переписывались и общались. Но в отношениях буквально за 2 недели я начала замечать колоссальные изменения, он очень редко писал мне. Я решила спросить напрямую из-за чего , на что ответил я накручиваю и всё в порядке либо же из-за проблем со здоровьем и плохого состояния. Но мои эмоции взяли вверх и я написала ему что хочу сделать перерыв в 2 дня. Этим я хотела добиться чтобы он соскучился по мне и осознал что ему меня не хватает. Но добилась я совершенно другого исхода, я оттолкнула его этим поступком и сказал что ушел интерес и я его оттолкнула. Но перед этим спросил уверена ли я что хочу этого, и я сказала «абсолютно» (но на самом деле нет, это было на эмоциях ). В итоге когда осознала что совершила ошибку я извинилась, но ничего не исправилось. Он мне пишет мы ругаемся, но видеть он меня не хочет , на контакт поговорить вживую не идет. Подскажите как мне быть, как мне все исправить чтобы не потерять человека?
Смольникова Наталия

Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Даша
Здравствуйте, Даша! Читая ваше сообщение, вижу, что вы очень беспокоитесь о судьбе ваших отношений и хотите исправить возможные ошибки. Но отношения - это все-таки взаимодействие двух людей. И определять судьбу отношений тоже должны два человека. А у меня складывается впечатление, что вы хотите сделать это в одиночку. Вы заметили колоссальные изменения в поведении вашего молодого человека - значит, они действительно были и это уже некий признак перемен в отношениях. Если у человека серьезные намерения, невозможно манипуляцией или эмоциональным высказыванием ликвидировать его интерес к девушке. Молодой человек выбирает, как себя вести в ответ на ваши слова и действия, у него тоже есть свои ценности и свои принципы. И если не хочет идти на контакт - это, увы, его выбор.
психолог Наталия Смольникова
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даша
Добрый день, Даша!
К сожалению, сейчас достаточно часто встречаешь молодых людей, для которых женщина - не субъект, а объект охоты. (Бывают и женщины подобные, но все же чаще таким поведением грешат мужчины.) Все, что я скажу сейчас - на уровне гипотезы, но все же один из вариантов.
Пока вы были далеки, недоступны, вы именно этой далекостью и недоступностью были привлекательны для молодого человека. После того, как он добился своей цели - отношений с вами - вы ему резко стали менее интересны. Вероятно, у него "в разработке" было одновременно несколько дам - и он переключился на другую, которая пока еще недоступна. Но вас он не списывает со счетов, продолжает общаться - вероятно, "на всякий случай", чтобы, когда он останется в определенный момент без ресурсов от других дам, вы были готовы ему этот ресурс предоставить.
Почитайте в Интернете о пикапе ("науке" быстрого соблазнения), о нарциссистах, о таких нарциссических приемах, как орбитинг, гараж, гарем, консервы... Посмотрите: может, что-то вам откликается?
Рекомендую книгу-трилогию Тани Танк "Бойся, я с тобой: страшная книга о роковых и неотразимых", вот как раз на эту тему. Даже на будущее, чтобы иметь в виду: такие сценарии тоже возможны.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.