Разбор своих чувств - консультация психолога

Не могу понять что чувствую и много мыслей в голове и ничего не понятно как действовать. Не чувствую себя и нет внутренней гармонии, опоры на себя. Хочется в близких отношений но боюсь
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: денис
Здравствуйте, Денис. Вы сообщаете, что боитесь и как будто сообщаете, что не чувствуете. Чего вы боитесь? Можно подумать, что вы в некотором замешательстве и что вам трудно дифференцировать свои чувства, но вы рассказываете о страхе, может быть вы хотите сказать о растерянности. Вы пишите, что хотите быть в отношениях. Что мешает вам? Какие появляются мысли? Мысли можно озвучивать, но мысли это мысли, а действия это не мысли. Какими на ваш взгляд могут быть отношения?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: денис
Здравствуйте, Денис! С одной стороны вы говорите, что в голове много мыслей, а с другой "не чувствуете себя". Этот феномен типичен для состояния, которое называют страхом близких отношений. Я только предположу, но мне кажется, что все ваше сообщение об отношениях. Если это не так, прошу прощения, но мне видится, что в ваших взаимоотношениях есть несколько преград, которые вы никак не можете преодолеть. Причин этому много, без разговора с вами трудно сказать, а вот ваши слова могут приоткрыть несколько нюансов: "нет опоры на себя" - это про неуверенность в себе, своих действиях, поступках, решениях, "нет внутренней гармонии" - как будто вы себе запрещаете что-то, прикрываясь всевозможными ограничениями, не позволяете себе что-то в силу определенных причин. "Не понятно, как действовать" - сложный выбор между "хочу"-"могу"-"позволено". Кто и что вам мешает? Это можно выяснить с психологом или самостоятельно, если набраться смелости и вспомнить, что лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном и даже не попытаться. Отсюда и череда мыслей, в которых сложно разобраться. Выберите главное и шагните).
Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: денис
Денис, здравствуйте!
Наверное Вы говорите о конкретной ситуации?
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какая ситуация смотивировала Вас написать этот пост, какие мысли есть в Вашей голове, какие ощущения есть в теле?
Вы пишите, что не чувствуете себя и нет внутренней гармонии. Это тоже чувства. Что помогает Вам понять, что Вы себя не чувствуете и что в Вас внутри нет гармонии?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Сколько Вам лет?
Были ли у Вас ранее близкие отношения? Какими они были?
Что должно измениться в Вас, чтобы Вы почувствовали гармонию? Вы хотели бы быть более уверенным в себе?
Возможно, Вы пишите про неуверенность в себе, страхи, переживания, боитесь сближаться, разочароваться. Есть такое?