Семья разрушенна. - консультация психолога

Доброго времени суток. Меня зовут Сергей,мне 33 года. Когда мне было 25 я встретил свою будущую жену. Ей было тогда 18. Встречались недолго,так как сразу друг другу понравились. Я был её первый. Жена забеременела и мы недолго думая сыграли свадьбу. В браке прожили 9 лет. Однако всю жизнь я не мог уделять жене достаточно внимания так как постоянно работал подымая семью. Двое детей. Мальчик 8 лет и девочка 6 лет. Полгода назад у жены накипело и она завела любовника. Две недели назад мы расстались и я ушёл из дому. Теперь живу отдельно. Оставил жене всё. Она подала на развод. До развода пара недель. Никакой возможности вернуть её нет. Я её всё ещё люблю но она нет. Её парень богат и моложе её на пару лет. Единственное что сейчас меня беспокоит это сможем ли мы когда нибудь восстановить отношения или всё бесполезно. Всё таки не хочется терять семью окончательно.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Сергей писал(а):
Здравствуйте, Сергей! Тяжелый период у Вас сейчас, хотя с сентября прошло какое-то время, возможно стало чуть легче. Ответ на этот вопрос "Единственное что сейчас меня беспокоит это сможем ли мы когда нибудь восстановить отношения или всё бесполезно". -конечно все зависит от Вас обоих, но как минимум у Вас есть совместные дети, так что какие-то взаимоотношения между Вами будут, со временем все станет на свои места. В целом, сопереживаю Вам.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com