Шизик - консультация психолога

Доброе время суток! Девушка, 18 лет. Возможно, я шизик, у меня депрессия и сдвг. Начну по порядку. Сдвг. Примерно года два назад ухудшилась концентрация внимания, часто в руках кручу резинку для волос или разминаю пальцы, дергаю ногами(в детстве тоже этим страдала), быстро хожу, даже если никуда не тороплюсь. Шизоидность. Я поздно начала говорить, я почти не разговариваю(последний год могла в день сказать не больше 100 слов), трудности с общением, с трудом проявляю эмоции, выгляжу серьезной или суровой, окружающие не интересуют, постоянно в себе. Депрессия. В подростковом возрасте была довольно депрессивной, но это чисто из-за возраста, а сейчас меня конкретно затянуло. Мне неинтересно ничего абсолютно. Я сама себе скучна. Хобби и увлечения остались в прошлом, занимаюсь ими иногда по привычке, но никакой радости уже от этого не получаю. Устаю от людей, хочется быть одной, не разговаривать. На эмоциональные или экстримальные ситуации не реагирую сильно, даже если и цепляет, то ненадолго. Из-за этого постоянные апатия и скука. Сейчас поступила в институт, учеба сложная, боюсь, что не выдержу.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Ася. "Ухудшилась концентрация внимания, дергаю ногами, разминаю пальцы и др" - обращались ли вы к специалисту медику? Необходимо понять причину вашего состояния, она имеет психологическую составляющую или может медицинскую, тогда и процесс решения будет разным. Ася, пробовали ли вы задавать себе вопросы чего вы хотите? Что в жизни идет не так, как хочется? Что вам мешает поменять курс собственной жизни? Если задавали, то какие ответы? Может быть, дискомфорт, скука – это проблемы с восприятием себя, как личности, личные страхи, боязнь не оправдать доверие родных и близких. Ваше обращение на сайт, говорит о том, что вы не справляетесь с теми проблемами и состоянием, которое испытываете сейчас и рекомендации через письменные сообщения будут мало эффективными, по этому необходимо напрямую работа со специалистом.