Социальная тревожность - консультация психолога

Здравствуйте.
С детства я довольно тихий человека. До 6-7 лет я была очень активной, не боялась людей абсолютно, везде участвовала, со всеми пыталась познакомиться. Дальше случилось что-то непонятное и я будто стала бояться людей, точнее не бояться, а даже не знаю как описать свои чувства. Родители у меня кстати хорошие, если это важно. Разве что отец не учавствовал в моей жизни. Кстати у него такая же проблема, как и у меня.
Очень некомфортно в социуме. Мне сложно было пойти в магазин, общаться с людьми, разговаривать по телефону и многое другое. Поход в школу был адом. Когда я иду к мастеру маникюра, бровисту или куда-либо еще - это становится для меня испытанием, которое я с трудом прохожу. И это проявляется больше физически, начинают дрожать ноги, становится очень тревожно и с этим ничего не сделаешь.. К моему большому сожалению. Друзья у меня есть, я довольно веселый человек и без этой проблемы я бы очень очень много добилась. Это очень мешает жить. Сейчас мне 17 лет, когда училась в школе, мне было сложно поднять руку, разговаривать с учителями. Это вызывало дикую тревогу, с которой сложно справиться. Планирую сходить к психотерапевту или психологу, но это тоже испытание для меня, из-за этого я тут. Я боюсь осуждения, но даже когда я этого не боюсь, все равно начинается тревога в социуме. По телефону тоже сложно говорить, с людьми в принципе сложно контактировать. Но я стараюсь. Не знаю что с этим делать.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса. Раз вы говорите, что в детстве не боялись социума, вполне возможно, что произошла какая-то травматичная ситуация (о которой скорее всего вы не помните, ушло в подсознание), где ваша психика решила, что "люди-опасны, социум опасен". Поэтому тело через тревогу и физические симптомы всячески пытается вас остановить, чтобы не ходить и не взаимодействовать с тем, что опасно. А возможно и считали от отца, отношение его к миру. В любом случае надо искать причину и исцелять травму. Это делается только на консультации, не в переписке.
Напишите мне, я думаю мы сможем с вами поработать и улучшить ваше состояние. У меня прекрасные результаты у клиентов, у которых была тревожность. В конечном итоге она сходит на нет и остаётся только поддерживать результат. Консультации онлайн. 89625324584.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса.
А кто Вам поставил этот диагноз? И как давно?
Если Вы просто предполагаете , что это у Вас. То.
Я понимаю, что Вам сложно это сделать, но я б порекомендовала сходить не к психологу или психотерапевту, а психиатру в психоневрологический диспансер по прописке, с мамой. До 18 лет Вас одну не запишут - полис медицинский Ваш, паспорт Ваш и мамин, и Ваш снилс. То есть к официальному врачу. Который несет прямую ответственность за постановку диагнозов, т.к. это медицинское заболевание, и лечит его в первую очередь врач. И какое именно - тоже врач ставит. Тем более и папа им страдал. Наследственное.
А психолог или психотерапевт без медицинского образования - в поддержку в параллели работать будут с Вами по повышению самооценки и пр.
Есть в России и психотерапевты, изначально работавшие психиатрами - а потом переучившиеся на психотерапевтов, т.е. медики - тоже можно к ним сразу.
Уже исходя из диагноза, который он Вам поставит - будет Вас вести в параллели и психолог...или психотерапевт без м/о.
Лично я всегда работаю от диагноза врача.
Соц. тревожность в раннем подростковом возрасте начинает проявляться. Это закономерность. А в 7 лет - еще ребенок считается, до 10 лет. Вот Вы и не имели этих проявлений ранее.
Но я согласна с коллегой - что травматичность тоже надо посмотреть.
Во сколько разошлись родители?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Штейн Екатерина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Алиса, добрый день. Меня зовут Екатерина, я Когнитивно-поведенческий терапевт. Согласна с коллегой выше, диагноз подтвердить или опровергнуть должен врач.
Сейчас точка А - то, что есть сейчас. Вам тревожно и некомфортно в социуме. Могли бы Вы описать точку Б? Как вы поймете, что ваша проблема решена? Что вы хотите получить по итогу работы с психологом?
Вы пишите:"Когда я иду к мастеру маникюра, бровисту или куда-либо еще - это становится для меня испытанием, которое я с трудом прохожу. И это проявляется больше физически, начинают дрожать ноги, становится очень тревожно и с этим ничего не сделаешь.. К моему большому сожалению"
Алиса, о чем именно вы думаете, когда идете к мастеру маникюра? Тревога не возникает сама по себе, тревогу вызывают мысли и вообращение. Что самое страшное может произойти, когда вы в социуме?
Я могу Вам помочь и научу Вас "выключать" тревогу, контролировать свои мысли и обучу Вас техникам самопомощи, чтобы Вы избавились от социального страха. Мой телефон для связи +79268918821, телеграмм @Katerina_Shtein
Штейн Екатерина Сергеевна