Сон о бывшем к чему это? - консультация психолога

Почему мне снится сон с бывшим? Будто мы встретились, и я во сне так ждала этой встречи. И он во сне вернулся с намерениями вернуть меня и построить отношения. В жизни я в прекрасных крепких отношениях. С бывшим не поддерживаем связи больше года. Расстались по причине его безответственности и мотании то в отношения, то в свою личную жизнь без отношений. Как мужчина он мне нравился, то не устраивал для семейных отношеницй.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте Марина!
В вашем сне, как следует из вашего же признания в конце послания, явно присутствует незавершенное действие. Вы пишете, что ваш бывший нравился вам как мужчина, но не устраивал как муж. Вот это и есть главная причина повторяющегося сна. Вы мысленно, волевым усилием, убрали его из своей жизни, но в ваших чувствах он остаётся, и вы похоже тоскуете по нему.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте. Ваш сон это ваши глубокие мысли на подсознательном уровне. Вы расстались, но до конца не отпустили своего бывшего. У вас не законченные отношения. Разберитесь в себе. Чего вы хотите? Какие чувства вы испытываете к нему на самом деле? Как вы видите свою жизнь лет через пять? С кем? Где? Чем занимаетесь? Если в ваших представлениях ваш бывший? Признайтесь себе: скучаете вы или это просто приятные воспоминания? Через ответы вы поймете, чего на самом деле вам хочется. Иногда через сны мы получаем подсказки на свои вопросы. Я желаю вам удачи. Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что ВЫ ещё не отпустили его внутри себя, что его идеализированный образ или ожидания, которые распались ещё продолжают жить в Вас.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!