Сон сегодняшний… - консультация психолога

Напишу также сегодняшний сон: сегодня приснилось, я был в Торговом центре, но самое главное, что незнакомый мне отец ( он был со своим сыном там же) решил меня забрать к себе домой на неделю ровно (
и как раз, можно так сказать, во время, на улице собирался пойти ливень), также смотреть вместе предстоящий футбольный матч собирались! Но мы еще ждали машину его, когда приедет, заберёт. Во сне он сказал, что на неделю уезжаем. Почему он меня решил забрать себе во сне этом? Сына я его не видел, что он с нами был, возможно, он как раз дома был, ждал нас. Потом я проснулся и огорчило конечно, что это всего лишь сон! В реальности, если что, у меня отца нет, только мать и её мать была, когда еще была жива
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Вероятно, сон отражает вашу внутреннюю работу, отражает ваше состояние на момент сна, конечно, лучшее если вы сами участвуете в анализе сна. В целом можно начать интерпритацию с того, что у вас есть какой-то поток непринятых переживаний и как-будто вы нуждаетесь в помощи более компетентного устойчивого человека какую может быть мог вам дать отец будь он рядом и еще хотелось бы прояснить,что случилось с родителями когда вы родились (может быть вам известно как и куда мама с вами поехала из роддома)?
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Похоже, сны вам снятся тоже о том чтобы приобрести самостоятельность и постепенно начать жить отдельно от матери. Матерям очень сложно отпускать своих детей, сколько бы лет им ни было, и с этим обычно действительно помогают отцы - научиться жить без матери, выйти в общество и наладить контакт с ним.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Даниил
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
А почему же сложно? Ведь это для ребёнка же лучше ( а мамы всегда хотят именно лучшего, как они говорят)
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Даниил, "всегда хотеть лучшего" может только идеализированный образ из нашей нашей фантазии, например, герой фильма или сказки, реальные люди в разные моменты хотят разного, и то, что хочет один хоть в чем-то да отличается от того, что хочет другой. И мать - тоже человек, у нее есть собственные желания и потребности.
Даниил
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
А у меня - свои уже обрубаются о ее желания, "хотели лучшего"!
Единственное что могу тут вставить, "оставьте при себе желания свои", а не ущемляют моими