Совсем не знаю что делать - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая ситуация. В общем раньше я состояла в отношениях с молодым человеком, но как только он узнал о беременности сразу расстался со мной. С того момента я ни с кем больше не вступала в отношения пошло уже больше года. Я сама себе пытаюсь внушить что отношения мне не нужны, что нужно заниматься только ребёнком и домом, что женщины с ребёнком никому не нужны. Но недавно я начала ходить к стоматологу, и я не знаю что со мной произошло. Мне понравился мой стоматолог. Мы общались только на тему моего лечения. Он иногда шутил , но никакого неформального общения у нас не было ,я безумно ждала каждого следующего приема. Но сегодня был последний прием. А я не могу перестать думать о нем. Я нашла его соцсети посмотрела с кем он общается. Я не могу понять откуда такая тяга к совершенно незнакомому человеку. Умом я понимаю что это может быть от того что несмотря на все свои самовнушения что мне не нужны отношения, все ровно хочется тепла внимания ухаживаний. В общем не знаю как перестать думать обо всем этом. И что такое произошло с моим подсознанием. Несколько месяцев назад я пыталась знакомится с парнями на сайтах знакомств. Но как только они узнавали что у меня есть ребёнок сразу пропадали. В общем вот такая история, совсем не знаю что делать.
Шахова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета, здравствуйте. Вы спрашиваете что делать, что делать с чувствами? Все свои чувства принимайте, не запрещайте, проживайте их. Не боритесь с ними. Ваше чувство влюблённости к врачу, в некоторой степени объяснимо, и случается часто, так как врачи, учителя и т.д. являются фигурами авторитетными, заботящими о нас, внимательными к вам, бессознательно напоминают родительскую фигуру в широком смысле. Чувства обостряются и вызывают влюблённость. У вас есть потребность в такой фигуре. Есть потребность в защите, в любви и заботе. И не нужно укреплять себя в убеждении, что женщина с ребёнком никому не нужна, это ошибочное убеждение. Конечно, есть факт того, что в конкуренции вам будет сложнее- это социальный факт, это просто факт, просто примите его. И подходите к выбору партнёра более осознанно. Ищите партнёра, который действительно будет заботиться о вас и ребёнке, не «продавайте» себя задёшево.
Индивидуальное консультирование онлайн. Задать вопрос, договориться о встрече можно ЛС в WhatsApp +79215751021, я обязательно отвечу. С уважением Елена Шахова Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Аноним
Пользователь
Здравствуйте, Елизавета! То, что вы почувствовали к своему лечащему врачу называется "перенос" - непрожитые чувства, психологическая травма которую до конца не переболели забивается под бетонный слой ответственности и убеждений "я сильная". Так поступают ответственные и сильные духом люди. У вас была цель - стать мамой и не раскисать, вы преодолели кризис, но ваша психика еще слаба, причем еще и гормоны. Чувствам нужен был выход и все накопленное и не прожитое выплеснулось на врача. И перенос логичен еще и потому, что врач избавляет от боли физической, сюда же психика приписывает и душевную. Короче, спаситель. Но на самом деле перенос - не совсем про влюбленность реальную, там больше благодарности. Никак не боритесь с этим, с каждым днем эти чувства будут утихать. Вы сами увидите.
Меня беспокоит другое
Цитата: женщины с ребёнком никому не нужны
Откуда это убеждение? В вашем окружении все женщины с ребенком одиноки и несчастны? Вы никогда не слышали, чтобы полюбили женщину с ребенком? Это же такое непродуктивное обобщение, и на 100% просто не соответствует действительности. Наличие ребенка никак не влияет на привязанность, и даже наоборот. Некоторые мужчины рады ребенку, потому что могут убедиться сразу, что она хорошая мать и заботится о семье. Кроме того, привлекательность женщины - это самодостаточность, легкость, радость в общении с ребенком и партнером, умение смеяться и оптимизм.
Что могу рекомендовать: поплакать от души, очень классно подходят этому действу дорамы, посмотрите, например, "Он вышел из огня" или "Мой фейерверк", очень классные, весь спектр эмоций, очень правильное отношение мужчины к женщине, и поплачете, и порадуетесь, и сложите для себя образ мужчины, который совершенно точно сделает вас счастливой в отношениях.
Берегите себя, сохраните свое тепло, у вас еще все впереди, и на вашей улице "перевернется грузовик с конфетами и пряниками". Главный ингредиент вашего счастья - это вы, ваша улыбка и ваш малыш!
Алякина Евгения
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елизавета
Это нормально, что вы испытываете симпатию к своему стоматологу. Это может быть связано с желанием внимания и поддержки, особенно после столь трудного опыта. Отношения и любовь — это естественные человеческие потребности. Ваши попытки избежать новых чувств могут говорить о страхе повторного переживания травмы. Страх быть отвергнутой или непонятой может останавливать вас от новых знакомств. Не стоит осуждать себя за то, что вам нравится кто-то, даже если вы не знакомы. Попробуйте рассмотреть это как этап в процессе исцеления. Это может быть признаком того, что вы готовы открыться новым ощущениям и эмоциям. Возможно, стоит потратить время на саморазвитие и на то, чтобы найти новые интересы. Пока не стоит спешить в новые отношения, но важно быть открытой для будущих возможностей. Сначала наладьте контакт с собой и вашим внутренним миром; это поможет вам лучше понять, чего вы на самом деле хотите.