Ссора с подругой - консультация психолога

Год назад я перестала общаться со знакомой по непонятным мне причинам. Была ситуация, когда я пригласила ее в гости, но заболела, и по этой причине отказалась встретиться с ней пару раз. Она не поверила. Кроме того, наша общая знакомая продолжала с ней встречаться и как-то вылепила мне, что якобы у меня к ней негативное отношение, хотя я такого никогда не говорила. По итогу она со своим мужем стали звать в гости моего мужа без меня по причине моего с ней конфликта. Мне было это обидно и копился негатив, который ей я не показывала.
Сегодня она написала мне почему я к ней негативно отношусь и не долюбливаю ее. Сначала мы стали предъявлять друг другу претензии и обиды, потом вроде озвучили свои позиции и помирились.
Но у меня другой вопрос, почему во время этой обиды у меня забилось сердце, в горле как будто ком образовался, и вспотели ступни ног? Я скорее всего внутренне не осознавала, что внутри меня копятся обиды? Значит ли, что проговорив обиды напрямую, что я отпустила ситуацию? И как после таких инцидентов продолжать с ней общаться в будущем?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Марина!
Вы правильно поняли, что, проговорив обиду и простив подругу, вы сняли с самой себя негативные эмоции. В будущем вам не желательно ссориться и копить в себе такие чувства.
Павлихина Диана
Психолог
г. Симферополь
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Марина
Проговорить обиду - не всегда значит отпустить её. Те ощущения, которые вы испытывали, говорят о том, что вы были не согласны с тем, что слышали. Возможно вам хотелось высказаться. Ситуация отпущена тогда, когда она вас более не тревожит. Что бы таких ситуаций не было, нужно проговаривать с человеком по факту. Что произошло, почему и как? Вы не разъяснили ситуацию сразу, и вы и ваша подруга раскручивали все по-своему и итог-полнейшее недопонимание. Разве это повод для того что бы прекращать общение?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте. Через свое тело вы ощутили саму обиду. Именно тело нам помогает определить наше состояние. И это хорошо, что вы обратили на это внимание. Вы поговорили с подругой, это тоже замечательно. Но, судя по тому, что вы сейчас ощущаете, ваша обида до конца не проработана, а это означает, что вы не отпустили ситуацию. Как часто вы вспоминаете все то, что наговорили друг другу? Какие эмоции при этом испытываете? Есть ли ощущение боли, тревоги? Если вы спрашиваете больше себя, чем нас: Как дальше я буду с ней общаться? Значит сомнения остались. Иначе бы вы не задавали этот вопрос. Марина, вы всегда можете обратиться к специалисту, который, с помощью методик, поможет вам проработать до конца обиду и изменить отношение к данной ситуации, где будет у вас четкое понимание происходящего. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.