Стереотипы наверное опять, отчасти боюсь немного - консультация психолога

Здравствуйте! Стоит ли вообще переживать, сметениями терзаться, если ты хочешь устроиться в зоомагазин, например ( чтоб работа совпадада в увлечениями/ любимым делом), а стереотипно, это все же
женский типо коллектив там ( но сегодня я увидел, что там еще и парни работают), но всё равно, если это не считать, и знать только этот стереотип, то стоит ли переживать себе, если ты хочешь позвонить именно туда, не будучи вписанным в эти половые рамки. А непосредственно на собеседовании в таком месте или уже официальной работе там? Спасибо!
Сорометко Валерия

Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Даниил, здравствуйте!Ваши переживания абсолютно понятны, и, на самом деле, важно помнить, что стереотипы - это просто общественные представления, которые с каждым годом становятся всё менее актуальными. В мире сегодня все больше компаний и коллективов, где ценится не пол, а профессионализм, увлечения и личные качества человека. Если для вас работа в зоомагазине - это мечта, то не стоит переживать из-за того, что стереотипы могут быть такими или иными.
Когда вы звоните, подаете резюме или идете на собеседование, главное - это ваша уверенность и искренность. Если вы действительно хотите работать с животными и обладаете необходимыми навыками или желанием учиться, это будет гораздо важнее, чем ваше гендерное восприятие. Стереотипы бывают у каждого человека, и зачастую они искажают реальность.
На собеседовании вас будут оценивать по вашим знаниям, заинтересованности и мотивации. Для компании важно, чтобы сотрудники были профессиональными, отзывчивыми и любили то, что делают. Пол будет далеко не на первом месте. И то, что там работают парни - это хороший знак, что коллектив открыт и готов принимать людей, ориентированных на интересы, а не на гендерные роли.
Забота о вашем деле, искренний интерес и любовь к животным -это то, что вам нужно привнести в разговор. И если вы покажете это на собеседовании, то вряд ли стереотипы сыграют решающую роль. В любом случае, доверяйте себе и своему желанию - важно быть собой.
Удачи вам!