страх перед публикой - консультация психолога

Здраствуйте!
Меня зовут Марина, и я не могу побороть страх перед публикой, когда я выхожу к доске у меня начинают трястись руки и ноги и  не могу ничего сказать. Подскажите как можно избавиться от этого? Мне скоро нужно сдавать экзамены, а от страха не как не могу избавиться.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
марина писал(а):
Здравствуйте, Марина! Ситуация неприяная, но знакома половине людей. Многие боятся оценки другими людьми, но по большей части эти переживания завышены, т.к. мы больше себе надумываем, сто люди на нас обращают много внимания, на самом деле всех волнуют мы сами, больше всех других людей на земле. А так, конечно, нужно понять, чего именно Вы боитесь и с одной стороны, человек, который ничего не может сказать, как бы напрашивается-вот, я не могу отвечать, отпустите меня так. С другой стороны, человек, который трясется, привлекает чуть больше внимания. Получается такой конфликт между не хочу привлекать внимания, но хочу внимания. Поэтому определяйтесь-хотите внимания или нет, как определитесь, жить станет легче)
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com