Страх смерти. Па. Тревога - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 21. Началось все ещё в далёком прошлом. Я пережила 7 операций и уже тогда у меня был страх остаться одной, но не такой яркий. Позже в моей семье происходили такие события как алколизм отца. Все это нагнетало и у меня случилась первая ПА. В лет 13.тогда я думала, что умираю. И пошли страхи смерти, дереализации, но я смогла это заглушить, подавить. Начала учиться в универе, ждала парня с армии и позже мы начали жить вместе. До 24 февраля моё состояние было стабильным. Проскакивали страхи например в дороге в универ или иногда когда оставалась одна, но я могла это побороть с лёгкостью.24 февраля резко началась военная операция. Мы жили в Луганской области. Первый месяц жили с мужем и родителями. Первый прилёт рядом с домом, ужас, страх, потрясение. Мы собираемся с мужем и уезжаем к родственникам. Соответственно все наши родные остались дома. До мая мы жили в неизвестности, дома жуткие обстрелы разговоры с родителями раз в неделю. Ужасные новости, страх за родных.21:36Продолжу, не вмещает ся в одно21:36Позже мы решаем возвращаться домой, снова переезды, дома так же стреляют, месяц живём у родственников, потом снова переезжаем к другим родственникам. И тут началось. У меня начало все болеть, абсолютно, поднималась температура, она у меня часто подыматься от нервов. Пошла в больницу анализы в норме. Но я сомневаюсь во всем. Панические атаки, снова дереализация, страх оставаться одной, страх смерти.В данный момент состояние снова не очень, учащенное сердцебиение, страх смерти, инфаркта, инсульта, пневмонии, тромба и очень много всего, прислушиваюсь к своему телу, состоянию, бегаю по врачам, боюсь попасть на неквалифицированного врача, завтра идти за результатом анализов, снова переживаю, хотя осознаю, что все мои симптомы от нервов и многие болезни в 20 лет не могут появитсяЧитаю интернет, всякие статьи и накручиваю себя. Сделала кардиограму врач говорит аритмия, но ставят всд, и говорит терапевт, что все от нервов. Анализы врач сказал в норме. Назначили успокоительные, пойду к кардиологу, снова себя накручиваю на самое плохое. Уже устала от этой мысленной жвачки. Спасибо за ответ.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Примите сочувствие и поддержку. Вы, действительно, оказались в непростой ситуации- и сейчас, и в детстве. У Вас много непрожитой боли, страха, возможно- обид. Всё это вылезает ввиде Па и других симптомов. Есть у Вас возможность работать с психологом. Все травматичные ситуации нужно прожить в безопастной обстановке, так же, Вам необходима поддержка. Если решитесь воспользоваться профессиональной помощью, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте. Вы столкнулись с панические расстройством. Вам необходима помощь врача-психотерапевта, который назначит медикаментозное лечение и порекомендуете психотерапию. Не забудьте, когда пойдёте на приём, взять результаты обследований у смежных специалистов
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Екатерина
Добрый день Екатерина! Мне представляется, что на Ваш не очень большой жизненный опыт пришлось довольно много испытаний, которые Вы выдержали и стойко перенесли. Но этот опыт, хранящийся во внутреннем мире, сформировал у Вас чувство повышенной тревоги и страха. Это проявляется в переживаниях, которые двигаясь, как бы по кругу, превратились в «мысленную жвачку». Не пробовали Вы, заменить эту «мысленную жвачку», на внутреннюю речь? В развернутый рассказ о Ваших приключениях, который желательно, перевести в письменную форму. Если Вам потребуется моя помощь, обращайтесь. Мой конт. Тел. 926 524 08 38. С уважением Исаев Александр.