Стресс. Дипресмия. Страх потери любимого человека и смысла к жизни. - консультация психолога

Поругались с девушкой, я на кричал на неё в порыве злобы, сказал уходи, алкоголь дал толчок агрессии. Семья у меня была не благополучная, мама рано умерла от рака,отец начал пить, брат младший пристрастился к наркотикам. Их не стало, остался один без всех. Есть хорошая работа, своя квартира, пью очень редко, занимаюсь спортом. Она меня приняла, жили вместе больше полугода, хотели семью создать. А сейчас после моего поступка, все рушится, я боюсь один остаться, не могу есть или сосредоточиться, пострянно тресет. Я признал вину извинился. Но страшно остаться одному, никому не нужным. Я готов поменяться, стать сдерженние. Сам по себе очень закрыт, привык верить ток себе. Часто варюсь в своих мыслях и молчу. Отталкиваю людей, сам не иду на встречу.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Сергей, здравствуйте. Жаль, что так сложилось в вашей жизни, что вам очень трудно доверять. Доверие это основное чувство каждого ребенка, которое в дальнейшем многое позволяет иметь. Вы чувствуете, что причина в вас - это главное. Да, только меняя свое мировоззрение, меняя свои чувства, понимая свои эмоции можно научиться быть хозяином своей судьбы. В психоаналитической терапии это возможно. Готова вам помочь.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Сергей, здравствуйте! Вам дал алкоголь Вас подтолкнул к агрессии, полагаю, что для Вас он противопоказан или же довольно большая для Вас доза была . Алкоголь, это сам по себе уже яд, он отравляет организм, потому от него только по этому, желательно отказываться. А если же у Вас такая реакция, тогда тем более. Предполагаю, что у Вас детская травма в связи с обстановкой, которая была в Вашем детстве и плюс очень сильный страх одиночества. Когда Вы выпиваете, страхи обостряются, подавленная агрессия выходит на поверхность, вот и результат , ссора с девушкой.
Сергей, что сейчас нужно сделать? В первую очередь, нужно привести в порядок свое эмоциональное состояние, нужно избавиться от состояния, когда трясет, нужно справиться с чувством вины и со страхом одиночества. Как не странно может это звучать, но пока Вы не справитесь со страхом одиночества, наладить хорошие отношен я с девушкой, будет очень трудно. Потому что сильный страх дает такое напряжение, что в взаимоотношениях это напряжение усугубляет общение и из-за напряжения происходят конфликты, Вы постоянно видите какие-то сигналы, что вас оставят , страх усиливается, напряжение возрастет, появляется желание выпить чтобы расслабиться и как следствие - ссора.
Однако, из этого замкнутого круга есть выход. Проработать детские травмы и справиться со страхами, научиться расслабляться и снимать тревогу конструктивными способами, тогда и общение. с девушкой будет более доверительное и спокойное.
Сергей, если мои условия работы Вам подходят, можете обратиться ко мне на скайп консультацию, буду рада Вам помочь.Контакт есть в моей анкете
С уважением, Елена
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Со страхами, стрессом и депрессией лучше всего работать под руководством психолога, так как самостоятельно справиться с данным состоянием бывает сложно. Если Вы действительно хотите быть с данной девушкой, и это Ваше истинное желание, а не попытка быть с кем-то, чтобы не остаться одному, то рекомендую Вам рассказать ей о своих чувствах и эмоциональных переживаниях, которые Вы указали в Вашем сообщении. Ведь с этим человеком Вы планируете свое будущее. В своем разговоре сообщите своей девушке, что кричали Вы "на неё в порыве злобы", что Вам "страшно остаться одному, никому не нужным", и, главное, что Вы готовы меняться. Попросите поддержки от нее, ведь на данный момент это один из близких Вам людей. Также рекомендую совместно с психологом поработать над темами, которые связаны с Вашим детством и потерей родных Вам людей, так как непроработанные чувства могут рано или поздно опять о себе напомнить и привести к конфликтам.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Сергей!
Из вашего краткого описания видно, что вы ещё достаточно молодой человек и у вас вся жизнь впереди. Ваши переживания по поводу ссоры с девушкой вполне уместны, и они вписываются в обычные отношения между людьми. Практически нет ни одной благополучной семьи, в которой бы время от времени ни вспыхивали различного рода разногласия. Вы не первый и не последний оказываетесь в такой ситуации. Но конечно же на вас оказывают влияние ваше прошлое, ваши страхи по поводу остаться одному, а также ваша некоторая социальная замкнутость и недоверие к людям. Это довольно сильно влияет на вашу нынешнюю ситуацию. Отсутствие опыта общения с людьми, практически при первой же ссоре, вызвало у вас чувство потерянности, неуверенности в своей дальнейшей жизни, сомнения в своих способностях наладить собственную жизнь, тревогу за развитие отношений с вашей девушкой. В такой ситуации вам можно посоветовать два варианта действий.
Первый, это выйти на контакт с девушкой, обсудить с ней свой поступок, признавая свои некоторые отрицательные действия, и налаживать с ней нормальные отношения. При этом вы не должны бояться её ответной реакции. Это важно! Какой бы ни была её реакция на вашу беседу, у вас есть возможность ещё раз проанализировать новое сложившееся положение и действовать соответственно уже этой новой ситуации. Подобные действия вы можете повторить несколько раз. Такие попытки наладить нормальные отношения с девушкой будут для вас как способ к нормализации отношений, так и своеобразным упражнением по развитию собственных умений для общения с окружающими вас людьми.
Второй вариант может быть в том случае, если не получится первый. У вас достаточно много положительных качеств. Вы молоды, у вас хорошая работа, есть свой жильё, занимаетесь спортом – всё это говорит о вас как о достаточно завидном женихе для многих других девушек, которые вас окружают. Вам не нужно бояться остаться одному, вы способны найти себе и другую девушку, с которой у вас не будет затруднений по поводу вашей нынешней несдержанности. Поверьте, когда вы полюбите, у вас откроется второе дыхание, вы забудете все свои страхи, переживания и тревоги. Вы будете рассказывать своей любимой о всём, что вас беспокоит, и она поддержит вас в любой сложной сложившейся обстановке.
Я не призываю вас действовать по второму варианту, конечно, если вы уже полюбили свою девушку, пробуйте восстановить с ней отношения. Второй вариант я рассказал вам для того, чтобы вы хоть немного почувствовали уверенность в себе и не боялись, что останетесь один. У вас всё впереди!
Сергей
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Мне 30 лет, этот уже солидны возраст, доя создания семьи и я думаю будет тяжелее, если дети не охото, что бы они меня запомнили стариком. Много сил надо будет, а возраст даст о себе знать. Я думал о втором варианте. Но понимаю, что она приняла меня и я хочу с ней семью. Готов признать свои ошибки, оба человека должны идти на встречу. Но на данный момент она неделю не хочет меня даже видеть, говорит это не я хотела уходить. Пока она не готова на диалог, надеюсь ей надо все уложить, всю боль, что я нанёс грубыми словами. А мне за это время показать, что я могу изменится и убрать алкоголь, гнев из своей жизни. На данный момент, я хочу понять свое прошлое, и откуда во мне зарадилось чувство одиночества, я 10 лет жил один до неё, и привык к этому. А сейчас, я осознал, что могу быть не один, что человек может понять меня.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Хочу вам сказать, чтобы вы не переживали по поводу вашего возраста. Сейчас такое время, когда и женщины планируют рожать детей примерно в вашем возрасте. Это так получается. После школы институт, почти 6 лет, затем карьера и время для того, чтобы накопить денег на квартиру, и более или менее приемлемую жизнь. На это также уходит примерно лет 5-6. Так что этот возраст и есть сейчас самый удобный для построения семьи. Также могу поделиться с вами и своими личными данными, я родился, когда моему отцу было 57 лет и я нисколько не страдаю от того, что был у него таким поздним ребёнком, а наоборот, очень благодарен ему, за то, что я вообще появился на свет. Но это так, небольшое отступление.
Теперь по поводу вашего решения наладить отношения с девушкой. Это очень здраво мысленное решение, и я рад, что вы отказались от второго варианта. Всегда трудно рвать уже какие-то налаженные отношения с другим человеком. Мы привыкаем друг к другу, узнаём друга, начинаем понимать друг друга. Не зря ведь есть пословица «Чтобы узнать человека надо пуд соли съесть». То есть необходимо время для понимания и мотивов поступков другого человека, и прощения его за какие-то недостатки. А они у нас есть у каждого.
Ваше осознание того, что вы можете быть, не один тоже ведь пришло к вам не сразу, так что вы должны понять, что и совместное проживание также требует времени для притирки друг к другу. Вы пишите, что она не может видеть вас всего неделю. Дайте ей немного больше времени, чтобы она успокоилась и поняла, что вы можете измениться, и не наносить ей незаслуженных обид.
А вот по поводу ваших размышлений о прошлом, я бы посоветовал вам не особо отягощать себя такими мыслями. Вам сейчас надо думать о будущем, строить совместные планы с вашей девушкой о вашей свадьбе. Кстати, а вы думали делать ей предложение? Девушки довольно чутко относятся к подобным вещам, и возможно её обида на вас и заключается в том, что вы уже полгода живёте с и ней, и не думаете о женитьбе. Так что ваше будущее в ваших руках, вам необходимо самому определиться – хотите ли вы с ней жить, или нет?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Извинились, молодец! Осознали и того лучше, срывы могут быть у любого человека, а вот страх одиночества это плохо. Ведет к созависимости. Если что то и развалится с партнёром, это не конец света! И от этого факта вы не должны терять почву под ногами. Кроме страха одиночества, есть ли у вас любовь к партнёру? Что конкретно заставило вас напиться и вести себя агрессивно? Может быть вас спровоцировали?
Сергей
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Я хотел делать предложения на новый год, нашёл кольцо уже. При всех её родственника, мы познакомились на Рождество, я хотел что бы и новый год был великим подарком. Но она сейчас говорит, но не пускает и не дарит надежды, у неё свои планы уже в своей квартире и без меня.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Был праздник, она сказала чужому парню я бы поддержала тебя за попку и продолжила отдаляться, я с терпел, но в итоге нагрубил, послал, сказал о разьезде и делай с кем, что хочешь. Я очень её люблю, и хотел делать предложение.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Поступки девушки до свадьбы иногда совершенно непонятны для парней. Такое её нынешнее поведение вполне возможно связано с её желанием удостовериться в том, что вы действительно сделали свой выбор именно на ней. Это своеобразная добрачная игра, когда проверяются истинные чувства двух молодых людей и делаются соответствующие выводы каждый для себя, стоит ли продолжать отношения, или их необходимо прервать. Вы, наверное, видели иногда, по телевизору, как животные, самцы, добиваются своей избранницы и дерутся за право обладать ею. Так что такое поведение вашей девушки может быть вызвано именно этой причиной. Сейчас вам желательно не ускорять слишком события и выждать некоторое время, для того, чтобы точнее определиться с дальнейшими действиями.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Она знает, что я плохо отношусь к таким вещами, для меня если человек есть, то он рядом, а не играет в игры. А так будет не понятно, я не переношу измен, лжи и обмана. В данном случае мне не приятно был в тот раковой вечер когда заигрывала с другим парнем. Я верю ей полностью, но такие действия подрывает доверие и усиливают злобу во мне. Сегодня перевезли вещи, поговорили о разном, о сути ругани она молчала и не желала говорить, улыбалась. Но и не шла на встречу. Но разошлись не в плохих отношения и договорились видеться. Но как-то натянуто, без рвения. Если она правда хочет быть со мной и строить, я надеюсь на это, что потянется, так как зная её терперамент, она очень долго отходит. Но есть один факт, она легко брасала парней, первого мужа, потом ещё несколько и без разъяснения причин. Некоторые я понял, один надоел просто, другой зануда был, бывший муж не имел цели и стримлени в быте, да относился к ней как к веще. Но это с её слов я только знаю.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Вот вам и ответ на ваш же вопрос! Её поведение выходит из всех рамок приличия! Думаю, вам стоит приберечь колечко для более достойной кандидатки! И не бойтесь потерять такую невесту! Уверена, вы заслуживаете большего! Только ваша самооценка снижена! Её нужно привести в норму, чтобы не держаться за всякий мусор! Простите, если я говорю болезненные вещи! Но вам это обязательно нужно осознать, что никому и никогда нельзя переходить ваши границы!
Сергей
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Я люблю её, хочу вернуть. Но она часто говорила и решала за меня, ни разу за год жизни не сказала прости или извини. Я всегда шёл на встречу, говорил, что мне не понравилось. Но она говорила, ты на Грубил, для меня это было сейчас важно и я так сделала. Особо мы ни когда не обсуждали, всегда после ссоры тишина, негатив, и она все равно делает то что ей надо. Я всегда когда она просила помочь делал и продолжал свои дела. Потом просто ситуация умалчивалась или уводилась в другое русло. Я пишу книгу, но за пол года я не написал ни строчки, она ни разу не спросила, и не сказала об этом. А я говорил ей об этом. Я понимаю, что Грубил, злился, говорил уходи. Но не приятно когда человек говорит, ещё один скандал и я уйду. Они были не часты 4 раза за все время таких серьёзных. Она говорила дом это не только слова любви, страсть и нежность, но стирка, уборка, готовка. Хозяйственные дела мы делили. Я мыл полы, мог постирать также развесить вещи, убирал туалет за её кошкой, мог сготовить когда она устала, но когда просил в ответ, мне притыкали я тебе жрать готовлю. Я не скот на убой, говорил и сам могу не сложно, когда я просил сделать что-то для меня, у неё дела доя других, рабочие, их сделает, а потом мне. Пуговицу на куртке просил подшить, это происходило две недели. Не приятно, что человек не помнит обещаний. Интимна близость у нас месяца три назад пропала, не было страсти, она не давала мне полностью насладиться заканчивала и все. Я пытался, как-то возбудить, но меня толкали говорили, отстань, я не хочу, я устала, не сейчас.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Надо сменить, моё детство всегда будет со мной и во мне, я вроде его давно принял, нахлынивает конечно. Но я вроде не оступился, работал, шёл уверенно в будущее и не тянулся к алкоголю только. Не всегда с алкоголем были плохие ситуации, много веселье и раскрепощения он приносит, но и зла тоже. Сейчас да думаю уйти,от него, так как негатива много произошло и это не даст облегчения. А может создать бед. Ток я понимаю, что в прошлом все было плохо, и таковой семьи не получил, но она была, какая никакая. Боль от этих потерь страшная и я никому не желал такого никогда. Всегда говорил, главное идти в перед, улучшать свою жизнь. Что бы если они видят, были рады тому, что ты смог и добился. Я сам не верующий, агностик скорее. Но тут я поверил человеку, увидел семью, это дало ещё больший толчок к стремления улучшать быт. Это была моя мечта с детства, я никогда не стримился к богатству. Главное уют, дом не большой дети и мир в семье, я об этом говорил своей первой девушке в 16 лет ещё. Но так оно и не исполнилось, мечта. Мечта говорят должна быть не достижима. Что бы всегда было к чему стримился, но я думал и в семье можно самосовершенствоваться иди вместе к лучшим целям. Дать детям, то чего у Вас не было, воспитать людьми, дать хороший начальный толчок, что бы они тоже оставили после себя благо, добро этому миру.