Общение на расстоянии - консультация психолога

Добрый день Общаюсь с девушкой из другого города, расстояние (400км), общаемся 8 месяцев виделись 1 раз, мило побеседовали. Сейчас в общении появились проблемы, она работает кассиром на фуд корте по 12 часов в день, пишет только утром 2-3 сообщения и перед сном чуть больше, но при этом приходит очень усталая и не довольная, вся теплота в общении пропала, когда выходной у нее, вроде бы как хорошо общаемся, но как только начинается работа, а это 90% времени, все общение опять минимальное, парня у нее нет, говорит,что ко мне у нее есть чувства,но устаёт после работы,при этом во время работы,говорит что общается с коллегой по работе как с другом, понимаю что может и врет, я в свою очередь работаю дистанционно дома и всегда есть возможность быть онлайн, но приехать к ней в ближайшие 3 месяца из-за моей работы нет возможности! К ней вроде бы и есть чувства,но очень напрягает отсутствие стабильного общения!Вопрос ждать ли 3 месяца и потом при встрече уже посмотреть на её/свою реакцию и тд, или же забить на все это и строить нормальное общение/отношения в своем городе??
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Николай
Здравствуйте! Девушка работает по 12 часов, конечно она устают, и конечно, ей, как и вам, хочется живого общения! Почему вы решили, что она врет? Это ваши домыслы, если нет фактов. Но "забить" или продолжать, решать только вам! Что мешает вам продолжать отношения? Можно задать прямой вопрос вашей корреспондентке, хочет ли она продолжать отношения и заинтересована ли ждать три месяца! Время праздников, ей хочется внимания, и возможно встретить вместе новый год! Подумайте, может быть вам стоит что то предпринять, чтобы повысить её мотивацию! Если, конечно, она вам достаточно интересна!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Николай. общение на расстоянии всегда сопровождается трудностями. Вы пишете: в выходной всё хорошо. Стоит задать вопрос себе: а, Вы, готовы ждать 3 месяца, что бы встретиться и понять, стоит ли продолжать. Девушка, сейчас, предлагает Вам то, что может предложить. Вступать ли в другие отношения, решать только Вам- ведь Вы никому ничего не обещали.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93