Отношения с мужчиной - консультация психолога

У Меня 3 детей. Старший сын живёт с отцом, дочка и младший сын со мной. Младший сын от другого мужчины. С ним Мы не в браке и своего сына он на себя не зарегистрировал.  Он работает в Москве, Я на дому- в Боровичах.  Приезжает раз в полгода на неделю. Укоряет деньгами, говорит, что Я жирная и не умею воспитывать детей. Как общаться дальше и жить?
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте Анастасия! Имеет смысл глубже разобраться в себе. Чего именно вы хотите? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Анастасия
А какие мотивы у Вас, Анастасия, с ним жить? Ради чего или кого? Это вопрос по существу.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте., Анастасия. Что Вас связывает с этим мужчиной, ради чего Вы терпите такое к себе отношение. Что бы ответить на Ваш вопрос, нужно глубже понять Вашу проблему. Если Вы от него зависите, это- одно, если у Вас к нему чувства- другое.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анастасия!
Цитата: Как общаться дальше и жить?
А для чего Вам отношения с мужчиной, который говорит Вам:
Цитата: Укоряет деньгами, говорит, что Я жирная и не умею воспитывать детей.
Вам какой от этого плюс? Что Вы хотите понять и разобрать для себя?
Для него привычно такое поведение, но Вы считаете, что он изменится и у Вас все будет по-другому, что он одумается. Но такое не случится, т.к. мужчина не хочет меняться и считает такие отношения нормой. Вам необходимо научиться отстаивать свои личные границы, поднимать уверенность в себе, работать над своей самооценкой и только тогда, Вы сможете посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, глазами уверенного человека, который не боится потерять партнера, который унижает, оскорбляет, а научитесь строить здоровые отношения, основанные на уважении и взаимопонимании.
Отношение его к Вам Вы не измените, ведь он не видит в этом необходимости.
Хочет ли мужчина отношений?
Что хотите лично Вы?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Луиза Боженко
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Хочется дать Вам конкретный совет: предложите ему месяц воспитывать детей самому :)
Это, конечно, шутка, хотя метод тоже работает. Вижу, Вы страдаете от того, как он с Вами обходится, обижаетесь. Это правда непросто, когда человек по сути отсутствует в жизни, а приезжает только с укорами. Может, стоит подумать, что важного дает Вам именно этот человек, почему Вы остаетесь в отношениях с ним. Вполне возможно, что он поддерживает какую-то из Ваших мыслительных установок о том, как выглядит жизнь, если в Вашем опыте она всегда примерно так и выглядела. Есть хорошая новость: установки можно менять и приобретать новый опыт.