Плохие отношения с мачехой - консультация психолога

Добрый день! В 8 лет у меня развелись родители и папа сразу же познакомил меня с мачехой. Сначала у нас были хорошие отношения, но позже у меня ухудшились с ней отношения, я начала бояться смотреть ей в глаза и разговаривать с ней. Прошло 9 лет и все это время мы лишь здоровались. Она делала вид, что меня просто не существует, а изредка повышала голос и говорила, что я неблагодарная и делаю из себя жертву. Год назад я сказала папе, что хочу к психологу, он привес к мачехе и мы вроде как помирились. Она мне во многом даже помогала. Но недавно я снова по непонятной причине перестала смотреть ей в глаза и начала ее бояться. Она снова начала делать вид, что меня не существует, но перед этим сказала, что все это лишь моя вина. Сейчас я очень боюсь к ней подходить, потому что у неё будто пассивная агрессия, я плачу и рассказываю о том, что мне действительно сложно нормально вести с ней, а она в этот момент лишь сидит в компьютере. Я до сих пор хочу к психологу, но так как у меня ещё пока нет денег, не могу его себе позволить. И подходить к ней и поговорить тоже страшно. У меня будто ноги не идут. Что делать?
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Катя
Дорогая Катя! Вы большая молодец, что пытаетесь разобраться с этой сложной для Вас ситуацией!
К сожалению, психологи имеют право консультировать несовершеннолетних только с согласия родителей. Поэтому на данном сайте мы не можем дать Вам содержательные рекомендации.
Но Вы имеете возможность продолжать настаивать на встрече с психологом. Можете ли Вы сказать отцу, что у Вас есть проблема, с которой Вы не можете справиться самостоятельно и нуждаетесь в помощи психолога?
Вы сами можете обратиться к психологу Вашего учебного заведения или на горячую линию для детей и подростков.
Желаю Вам скорейшего улучшения Вашей ситуации!!!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Катя
Пользователь
Ответ для: Сазонова Елена
Здравствуйте,спасибо за ответ!! Мне недавно исполнилось 18, и видимо не правильно обозначила возраст на сайте
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Катя
Хорошо, Катя. Тогда, если хотите - обращайтесь, поработаем ( бесплатно ). :)
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.