Встречаюсь с женатым мужчиной но с женой он не живет 3 года - консультация психолога

Добрый вечер! Я встречаюсь с женатым мужчиной но с женой он не живет уже как с марта 2022 года она сама ушла от него и через год мы с ним познакомили после ее ухода . На данный момент у нас будет 2 года как мы вместе и все было хорошо, а потом она решила вернуться, но он с ней не хочет уже быть , не дает ему развод , детей нет только совместная построена квартира. Въехала и живет там . Последние 5 месяцев ада мы стали ругаться по мелочам , он просил время с ней разобраться и ждали суда 3(го) на 3 ем суде она попросила еще 3 месяца для примирения и им дали по мах 6 месяцев, я попросила съехать с квартиры и сказала не сьедишь я ей расскажу и покажу фото , она не знала что у него кто-то есть, не осознавая я ему угрожала , манипулировала, неправа . Он рассказывал ей о нас. А теперь наши отношения на волоске. То что я его окунула в гавно, говорит мне , угрожала зачем, почему?. А я и ответить не могу. Я ему сказала что очень его люблю и хотела быть вместе. Помогите подскажите как быть в такой ситуации. Он просит объяснение зачем угрожала, монипулировала, типо ошейник одела на него. Помогите пожалуйста.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Да понятно почему угрожала. Потому что сил уже не было терпеть эту неопределенность, пусть и эфемерное, но присутствие бывшей жены в жизни. Это все рождает недоверие. Плюс, вероятно, хотелось развития отношений, так? Вы в идеале хотели бы получить предложение или какое развитие отношений хотите?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Зеленкова Дарья
Психолог
г. Кишинёв
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте.
Даже сейчас, когда вы описываете ситуацию, вы говорите словно бы его словами, и я не могу понять, а что же думаете и чувствуете вы в связи с произошедшей историей. Я могу только предполагать, основываясь на ваших словах о том, что вы любите этого мужчину и хотели бы быть вместе, что вашим поведением управляла и боль от того, что кто-то чужой и незнакомый врывается в ваши отношения, и усталость от ожидания разрешения ситуации с разводом, может быть обида за то, что он словно бы не может защитить вас и ваши отношения от вторжения своей жены.
Когда вы начинали отношения вместе с этим мужчиной, предполагали ли вы то, что можете оказаться в ситуации, где его жена не будет давать ему развод?
А спустя год отношений думали ли вы или обсуждали с ним, какие действия необходимо будет предпринимать, если случится что-то подобное?
Если у вас не было подобных обсуждений или разговоров, планах о его разводе и если в целом его жена, с которой он не живёт, не появлялась в вашей картине жизни до судов, то могли ли вы как-то подготовиться к тому, чтобы реагировать сейчас иначе? Какой реакции от вас ждал ваш мужчина?
Из какого вашего чувства вы говорили ему ваше своего рода условие?
Цитата: я попросила съехать с квартиры и сказала не сьедишь я ей расскажу и покажу фото
Что происходило с вами во время очередного решения суда, где дали целых 6 месяцев на примирение?
Вы упоминаете, что уже 5 месяцев вы живёте в фоновом напряжении от происходящего между вами и мужчиной и его женой. Как для вас ощущается та информация, что ждать ещё, как минимум, 6 месяцев?
Попробуйте поискать ответы на эти вопросы для себя, и может быть у вас сформируется и какое-то объяснение ваших действий для него.
Берегите себя.
Дарья
Психолог онлайн +37368999455