Постоянная тревожность, переживания - консультация психолога

Периодами нахожусь в неком состоянии тревожности , паники , страха переживаний. Без особой того причины если порассуждать. Но доходит до состояния учащающего сердцебиения нехватки кислорода на доли секунды боли а груди в области сердца , мигрень преследуемая по пару дней. Но основаная проблема тревожности эти сон, невыносимо становится лёжа в попытках уснуть, а в голове прокручиваются куча мыслей, сцен заранее продумывать все возможные эпизоды на предстоящие встречи диалоги .  И пока не происходит прокрутка всех мыслей уснуть тяжело длится по несколько часов . Пила успокоительные, старалась мыслями и произношением в слух фраз что все в порядке нет повода так нервничать и боятся , только так как то прихожу ко сну.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Сочувствую Вашему состоянию. Очень сложно жить в таком режиме, это выматывает физически и морально.
Чтобы эффективно Вам помочь текстовое сообщение - не вариант. Нужно разобраться в причинах, приведших к такому состоянию и триггерах, которые начинают активизировать его. Скорее всего причина в Вашем прошлом опыте, в детстве, в психологической травме того или иного рода.
Успокоительные не помогут, поскольку они блокируют симптомы, но не способны найти корень проблемы и решить ее. Поэтому они бесполезны. Рекомендую Вам начать работу с психологом. Хороший специалист может помочь Вам найти причину и уменьшить симптомы уже после первой консультации без всяких лекарств. Для этого нужно Ваше твердое желание разобраться с этим и начать полноценную радостную жизнь.
Буду рада помочь Вам найти причины, обрести уверенность и улучшить свою ситуацию физически и морально! Все в Ваших руках!
Приходите на начальную бесплатную онлайн-консультацию (20 минут)!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Тревогой можно научиться управлять при помощи специальных методик. Но если проявляется психосоматика (боли в сердце, мигрени, бессонница) - лучше сначала снять эти симптомы, для чего обратиться к неврологу, ибо лекарства надо подбирать индивидуально.
Как только психосоматика уйдет - можно начать работу с психологом. Хорошо зарекомендовала себя когнитивно-поведенческая терапия. Для начала могу порекомендовать вам книгу Роберта Лихи "Свобода от тревоги". Также будет полезно вспомнить: когда, после каких событий вы впервые почувствовали тревогу и что при этом думали?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте. У вас повышенная личностная тревожность. С этим необходимо работать с психологом и выполнять рекомендации. Также вижу признаки ПА. Рекомендую дыхательные техники, медитации. Это то, чем вы можете помочь себе самостоятельно. Но не стоит откладывать консультацию психолога надолго. Вместе найдёте причины и начнёте работать над снижением вашей тревожности, страхов. Которые не дают заснуть даже ночью. Приглашаю на консультацию. Я работаю с психосоматикой. 8 962 532-45-84.
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана!
То, что вы описали, похоже на повышенный уровень тревожности.
Быстрее и проще всего привести его в норму при помощи работы с психологом, специализирующимся на работе с тревогой. Если у вас по каким-то причинам сейчас нет возможности обратиться к психологу, вы можете воспользоваться книгами по самопомощи (сейчас навскидку могу вспомнить таких авторов как Роберт Лихи и Расс Хэррис), а также самостоятельно применить некоторые техники из когнитивно-поведенческой терапии.
Например, начать вести дневник СМЭР (он есть в виде приложений для телефона - скачайте несколько и выберите то, которое понравится). Дневник поможет: - со временем научиться отлавливать мысли, которые вызывают тревогу (получится не сразу - первые 10-20-30 записей придётся поломать голову); - находить рациональные альтернативы этим мыслям (это поможет более гибко реагировать на триггеры, запускающие тревожность и снизить её уровень) Заполняйте дневник 2-3 раза в день в течение трёх месяцев в ситуациях, когда почувствуете, что тревожность повышается. Со временем делать записи будет получаться всё проще и быстрее, а затем вы сможете проворачивать операцию с рациональными ответами уже мысленно, без дневника.
СМЭР - далеко не единственный инструмент для работы с тревожностью, поэтому здесь я его упоминаю просто как рекомендацию, которую вы можете попробовать реализовать или выбрать вместо неё что-то другое. Больше инстументов и техник вы сможете найти в литературе по КПТ (когнитивно-поведенческой терапии) АСТ (терапии принятия и ответственности) тревожных расстройств или же обратившись к психологу, работающему с тревожностью в одном из этих направлений.
Надеюсь, мой комментарий окажется для вас полезным.
Психолог Антонина Осколкова
Диана
Пользователь
Ответ для: Осколкова Антонина
Я вам очень благодарна сейчас за то что на данном этапе можно начать что-то уже делать хотя бы самой, но я в любом случае в поиске психолога понимаю что тут нужно выбирать и по темпераменту человека.
Веденеева Александра
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Доброй ночи, Диана! Хотелось бы отметить, что необходима диагностика специалиста. То, что вы описываете очень похоже на симптомы повышенной тревожности или тревожного расстройства. Запускать такие вещи опасно в двух аспектах: Во-первых, кроме перечисленных симптомов, с большой вероятностью появятся и другие. Помните, что психика и тело очень сильно связаны, и, если страдает одно, то страдает и другое. Во-вторых, высока вероятность применения медикаментозного лечение, что конечно не может не огорчать.
Вначале, могут помогать медитации, дыхательные упражнения. Но, скажу вам, как специалист, психика «адаптируется» к этим упражнениям и перестанет реагировать на ваши попытки успокоиться. Так как причину паники и тревоги вы не устранили.
Прежде чем записаться к психологу, попробуйте понять, в какие именно моменты вы начинаете ощущать тревогу. Запишите это. А ещё обозначьте, о чем вы думаете в момент тревоги. Это значительно сократит работу психолога на первом сеансе.
Знайте, что вы не одна, и, всегда можете найти соответствующую помощь. Удачи, Диана!