Не могу устроиться на работу - консультация психолога

Здравствуйте. Суть моей проблемы состоит в том, что я не могу устроиться на работу. Мне 19 лет, желание работать и зарабатывать есть, но из-за своей неуверенности, страха того, что что-то не получиться или не примут и все в таком духе отталкивает меня от этого. Прошу Вас помочь
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Андрей! Ваша проблема не очень сложная, но требует к себе особого внимания. Почти всё в жизни когда-то происходит в первый раз. Маленькие дети вначале учатся ползать, потом пробуют ходить, а затем и бегать. Впервые идут в детский сад, и не всегда это происходит с большой охотой, затем их жизненный путь лежит через школу, где также не всегда их ожидают одни радости общения, но встречаются и трудности учения. Так что, когда- то человеку приходится начинать и работать, и ничего страшного в этом нет. Можно посоветовать вам проделать несколько упражнений, для преодоления этого страха. Одно из них такое. Собираясь устроиться на работу, вы должны представить себе свою линию поведения, если вас не примут на эту работу, и то, что с вами может произойти в этом случае. Это такой мини тренинг. Если захотите пройти весь курс, можете обращаться ко мне, по моим личным контактам.