Надоело так жить - консультация психолога

Добрый вечер Меня зовут Ислам мне 29лет.У меня очень сложная проблема которая мучает меня с детства и которая просто уничтожает меня изнутри.Я женат 2 детей больше всего на свете люблю их.Но проблема в том что меня тянет к своему полу.У меня нет никаких желаний жить с мужчиной и т.д.Просто иногда хочется вы*ть кого то(простите за подробности).Мне даже не доставляет это такого удовольствия как с девушкой а после и то вообще противно.Наверное больше мне нравится чувствовать превосходно перед другим мужчиной.В детстве меня унижали иногда,и я был с мягким характером,но всегда любил девушек. но потом осознав все я изменил в себе все от голоса,до характера и теперь я мужественный в тоже время добрый парень которого никто не обидет.В детстве мы с другом иногда трогали свои органы и т д.Но после каждого раза я очень жалел и плакал.Потом я твердо решил и оставил хотя он пытался не раз меня уломать.Я всегда старался быть супер мачо в постели и всегда был озабочен считал что секс самое главное в жизни и нужно многое изучать о нем чтобы удовлетворить свою девушку.Но с девушкой у меня в то время были только поцелуи.Но жил рядом один парень которого все ибали и я тоже иногда.Это было более доступно чем с девушками.А так же я увлекся порнографией того же направления и все стало еще хуже но я сдерживал себя.Я очень мучался из-за этого,всю психику чуть не сломал пытаясь не думать об этом но мысли все равно лезли.Потом я женился и первый год брака был самым прекрасным временем в моей жизни.Я был абсолютно спокоен,не думал об этом, вообще не интересовало.Я был тем кем я являюсь на самом деле и я был уверен что я избавился от этого,и по глупости решить помочь и другим оставить это,Но оказалось всем это не интересно и им так по кайфу,но в тот момент пообщался с одним парнем очень четким был(бруталом) Отмечу что меня тошнит от тех парней которые создают семью с парнем и еще которые ведут себя как бабы,меня интересуют только брутальные и обычные парни . Так вот решили с ним просто увидеться в итоге все закончилось как обычно.И после я впал в депрессию пережил страшный стресс как обычно.С тех пор прошло 3 года и я периодически виделся с парнями но сразу после исчезал.Мне очень надоело так жить,я хочу быть спокойным,и быть самим собой а тот это не я,я не хочу обманывать свою жену детей я очень их люблю и хочу жить как обычные люди.Мой друг и тот парень которого все ... Женились и Живут обычной жизнью.Но черт возьми почему я не смог это оставить тогда, наверное я был слишком зациклен на этом.Пожалуйста уважаемые психологи помогите хоть как нибудь дайте мне надежду что у меня не все потярено.Я просто не могу так жить, обманывать свою любимую жену и детей.Что мне делать скажите пожалуйста.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ислам
Ислам, советую вам найти в интернете и пройти тренинг "Системно-векторная психология Юрия Бурлана". Уже в третьего бесплатного вводного занятия вам станут понятны некоторые причины вашего влечения. Там есть неплохие результаты по вашей теме.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ислам
Здравствуйте уважаемый Ислам. Вопрос ваш неоднозначен, но не уникален. Многие парни и девушки проходят через нечто подобное.
Немного из теории: в процессе становления полоролевой идентичности есть 12 пунктов, и в каждом мы можем отклониться от заданного значения. Какие-то пункты происходят ещё до родов, какие-то в процессе жизни. Какие-то биологические, какие-то психологические. В определённых моментах это может быть следствием заболевания, в других же это вполне нормальное состояние.
Из вашего рассказа сложно судить до конца какие изменения присутствуют у вас. Сложно сказать нормальное ли это поведение для вас, и вы человек, который боится принять себя настоящего или это не вы, а что-то болезненное внутри вас. Но исходя из того, что вы говорите, что не чувствуете к мужчинам влюблённости, а лишь влечение и желание доминировать, что связываете с детством, то возможно именно в этом и кроется ваш ответ. Интересны ли вам другие формы доминирования, где вы могли бы отстоять себя как мужчину, если вам это так необходимо? Скажем бокс, видеоигры, беговые марафоны или что-то что подходит именно вам?
Попробуйте обратиться к психологу с направлением в ЛГБТ, это будет полезно для вас.
Ислам
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Да мне интересны другие формы доминирования,и в жизни и в работе я стараюсь быть лучшим.И в детстве когда я видел парня лучше меня я пытался найти в нем какие то качества которые хуже чем у меня и тем самым успокаивался.Конечно с возрастом поумнел но все же осталось немного этого.Где же мне найти такого психолога?
Ислам
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Спасибо вам большое посмотрю обязательно