Конфликт с учителем. - консультация психолога

Здравствуйте, могу ли я узнать, что мне делать? На данный момент я учусь в 8 классе. Мне 14 лет. Со всеми учителями я поддерживаю нормальные отношения, но есть учитель математики, которая по каким-то причинам имеет плохое ко мне отношение. Из-за этого она занижала мне оценки. Я старалась идти на компромисс, и вроде бы это даже получилось, но я не терплю плохого отношения к себе. Сегодня был первый дистанционный урок. Нас добавили в общую беседу, состоящую из 2 классов и учителя. Учитель отвечала всем, но только не мне. Я указала ей на это, после чего она сказала, что я хамка, хоть и в моих словах не было ничего особенного. Я несколько раз объясняла ей, что не понимаю материал, а она все ещё твердила о том, что нужно перечитать. Я вышла из беседы. Позже скинула решение задания через одноклассницу, но мне сказали, что проверять ничего не будут, и чтобы свой характер и свои "понты" я показывала со "своими мальчиками". Да, она также неоднократно влезала в мою личную жизнь, которую я не выносила особо на показ, так и в жизнь других учеников, аргументируя это тем, что мы отнимаем ее время. Часто можно услышать от этой женщины такие слова, как "лох, дерьмо, урод" и др. Для нее это нормально, но я так не считаю и слушать подобное я не намерена. Я не собираюсь с ней разговаривать, или темболее скидывать ей свои работы самостоятельно. Она сказала, что она тоже с характером. Да, она без проблем оставит меня на второй год, и всегда нам об этом говорит. Ее слова: "я здесь один учитель, и на замену никого не пришлют. Так что если я оставлю тебя на второй год (не именно меня, это обращение к кому-либо) , то мне ничего не будет. И двойки я ставить тоже могу. Ну поругают меня, и что? Не уволят же." Она пользуется своим положением, как я считаю. И обращается она плохо не только со мной. В каждом классе есть минимум один человек, которого она не любит. Этот человек часто переходит на личности, и иногда даже может поднять руку. (Не на меня, мне так рассказывали, и она сама это подтверждала) Разве она не обязана выполнять свою работу, вопреки личной неприязни? Мириться я с ней не собираюсь. Что мне делать?
Горшков Николай

Психолог
г. Иваново
Гештальт-терапия
Лиза, привет. Мне нравится твой характер и не нравится поведение этой учительницы в твоем описании. Но я понимаю, что это именно твое описание. Думаю, что у учительницы совсем другая точка зрения: она нравится сама себе, а твое поведение ее подбешивает. Засада в том, что твои отношения с учительницей - это все равно что отношения подчиненного с начальником: она старше - раз, она - твоя учительница - два. Это не значит, что она хорошая, а ты плохая. Это такое положение вещей. Если бы она была твоей одноклассницей с такими замашками - думаю, ты с такой разобралась бы сама. А вот для того, чтобы "разобраться" с учительницей, нужны дополнительные ресурсы, и еще какие! Так что не зря ты обратилась за поддержкой. Но к сожалению, я никак не смогу поучаствовать в твоей ситуации, кроме разговора в этой переписке - а этот разговор никакого влияния на учительницу не окажет. Поэтому нужно подключать другие ресурсы. Самый первый - мама, второй - папа (или первый), мама и папа могут подключить свои ресурсы - например, какого-нибудь знакомого из отдела образования, или они нормально общаются с завучем или директором твоей школы и так далее. Во всяком случае, у них точно больше возможностей: эта учительница - не их учительница, и они все взрослые, никто из твоих родителей не подросток)) У взрослых много разных рычагов, а если твои родители затрудняются сами - покажи им этот сайт - они могут так же задать вопрос или взять консультацию. Удачи!