Помогите разобраться в себе, пожалуйста!!! - консультация психолога

Мне 33, я жена и мама троих детей. Всё хорошо. Но мне на душе не хорошо. Ищу причину самостоятельно. На днях задумалась, что наверное я закрытый человек, хотя никогда себя таким не считала. Но показать людям что мне не хорошо не могу, начала раскручивать эту мысль, а почему, пришла мысль, что подружки в силу возраста обесценивали проблемы других, что это все ерунда, что я высказывалась только маме. Мамочки нет уже 11 год, после ее похорон через неделю узнала что беременна, мы женаты уже были 3 года и детей не было. После беременность оказалась печальной, девочка с Синдромом Дауна умерла во мне мне делали прерывание на 21 недели. Через полгода каким то чудом я забеременела и родила сына, он здоров, ему уже 9, потом планировать стали дочку когда сыну было 1,6. Через год родилась девочка, сейчас ей 6,5. Третью беременность я не планировала, я не была против ребенка, но мои установки что не справлюсь, будем хуже жить, детей не догляжу сильно влияли психологически. Я счастлива и муж тоже что у нас родился еще сын. Я стала смелее, лучше. Сыну сейчас 2,5. Я стала понимать что я тоже устаю и уставать нормально. Ценить труд свой сильно еще не научилась. Задумалась о том что мне не хватает общения, хотя мы с мужем много говорим и с детьми. Но хочется общения обо мне, что я хочу. К психологу из за финансовой стороны нет возможности пойти, но и в себе разобраться хочется. Мама ушла очень рано. Я боюсь смерти и хочу жить, хочу познавать эту многогранную жизнь, быть рядом с мужем и детьми. Помогите мне, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы начинаете понимать и осознавать, что жизнь имеет свой срок. Вы реализовались как жена, как мама, но это ещё не всё - в жизни есть многое и Вы теперь ощущаете тягу узнать эту жизнь, узнать себя в ней. И это тоже нормально. У Вас есть свой маленький мир - семья, муж и дети, но с ними Вы не можете раскрыть себя с других сторон. Выход есть и из этого - начать выходить в социальный мир и чем-то заниматься, чтобы начинать реализовывать себя. Подумайте - чем бы Вы хотели заниматься? Что хотели от жизни, когда были совсем ребёнком? Какие у Вас есть цели, желания, мечты? Чем Вы себя сможете занять - начать учиться, познавать что-то новое, раскрывать свои стороны - что-то учить и узнавать можно и через интернет, есть разнообразные курсы и уроки, в том числе и для взрослых, есть группы по интересам и т.д. На самом деле реализовывать себя в этом мире можно и возможно, и деньги на самом деле не ограничивают Вас. Себя можете ограничивать только Вы сами - свои страхи, своя уязвимость. Ставьте цели, подумайте - чего бы Вы хотели и начните двигаться к своей жизни!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Добрый день, Марина! Из Вашего сообщения я поняла, что Вам не хватает общения и Вы чувствуете "не хорошо на душе". Вы пишите, что высказывались только маме. Пишите об утрате мамы (уже 11 лет). И что в период переживания этой тяжелейшей утраты Вы пережили утрату ребенка. Затем Вы подчеркиваете, что Вам не хватает общения и еще раз, что "мама ушла очень рано". Вы пишите, что боитесь смерти и хотите жить.
Напишите письмо маме. Напишите ей все, что хочется сказать, может быть это жалобы, может быть это накопившаяся тоска по ней, может быть это злость на то, что она так рано ушла. Напишите ей об этом как можно подробнее. Если даже Вы когда-то уже писали или делали что-то подобное, то сейчас назрел такой момент сделать это еще раз. Так бывает. Вы переживаете потребность пообщаться с ней. Можете написать о своих чувствах и событиях, начиная с момента ее смерти. Пишите много раз, если потребуется. Пишите частями, не в один день, если потребуется. А затем сжигайте написанные послания. Написали, высказали всё, что накопилось и тут же сожгли листок. Пишите ручкой на листке.
Чувства, которые Вы будете выражать, будут самыми разными. Вас не должно что-то смущать в Ваших чувствах и переживаниях. Чувства - это то, что уже есть, это честные реакции и проживание всего, что с Вами случилось. Выражая их тому, кому Вы очень хотите их открыть, Вы поступаете честно, ведь Вы сообщаете о том, что в Вас происходит.
Мама очень близкий Вам человек и она всегда рядом с Вами. Этот разговор на листе бумаги должен остаться между вами. А с другими людьми Вы можете вспомнить еще раз что-то о ней, о событиях из ее или Вашей с ней жизни. Вспоминайте, рассказывайте, смотрите фотографии. Смотрите на эту часть жизни и показывайте ее другим. Она у вас есть - эта часть, и она просится на свет.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Аноним
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Марина, здравствуйте. А скажите, как бы вы сформулировали коротко ваш запрос, в чем вам нужна помощь?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Марина. На сайте B17 существует возможность поработать с психологом бесплатно в формате демоконсультации. если совсем нет материальной возможности поработать с психологом, это лучше чем ничего. разобраться самостоятельно не всегда возможно, т.к. человек сам с собой вращается в одном и том же круге. нужен тот, кто поможет из этого круга выйти и посмотреть на свою жизнь из другого места.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93