стоит ли попытаться вернуть отношения если парень разлюбил - консультация психолога

Здравствуйте. Мы разводимся с мужем, 9 месяцев мы не живем не вместе, не общаемся. У нас есть ребенок, 7 лет, ходит в школу, живет она со мной. Три месяца назад я познакомилась с парнем, из-за этих отношений я чувствую, что ухожу в депрессию сейчас. Он из Турции, в моем городе учится и подрабатывает, общаемся на английском. Когда мы познакомились на одной из встреч я выронила фразу, что возможно жизнь меня заставит вернутся к мужу, он сразу сказал что тогда не хочет дальше продолжать отношения, через пол часа передумал и сказал что все же даст шанс. С начала все было нормально, и мне он казался очень серьезным, говорил о любви, знакомил по интернет связи с родственниками. Виделись мы мало и редко, на какой то часик когда ребенок спит и потом я возвращалась домой. Потом он предложил съехаться и жить вместе, на что я ответила что не готова пока, и также я сказала что я ж не разведена официально, что не хочу с этим проблем, что не хочу травмировать своих родителей которые все равно узнают. Он принял это. Когда я шла на развод он сказал фразу что может я не хочу разводится. С мужем мы разошлись еще до того как я познакомилась с этим парнем и эти отношения никак не взаимосвязаны. Нас с мужем так и не развели, так как суд закрыли в связи с карантином.  После этого у нас начались скандалы, иногда он был занят и либо не хотел встретиться, говорил что устал для встреч либо не писал подолгу, один раз не ответил на сообщение и я написала что не хочу расстаться, но через пару дней я переменила свое решение. Позавчера я написала ему о том, что мы снова не встречаемся, сейчас праздники и у него много работы. Он сначала начал злиться а потом сказал хорошо давай встретимся. Когда я приехала к нему, мы поругались на почве интима, он сказал мне, чтоб я уехала, я просила его чтоб я осталась, но он настаивал. Когда я спросила, почему он так себя ведет он сказал, что я все еще замужем официально, и он считает что он для меня запасной вариант, что я выношу мозг по пустякам когда он не пишет либо не отвечает, и что я пытаюсь с ним конкурировать и быть главнее него. И тогда у меня включилась истерика, я ругалась, он настаивал чтоб я уехала, и вышла на улицу, он закрыл двери и моя истерика продолжилась, я начала стучать громко в двери, позвонила хозяйке квартиры, начала угрожать что вызову полицию, в итоге я позвонила в полицию и пожаловалось на него что он может садиться нетрезвым за руль(это правда). Обычно я себя так не веду. На все это он сказал, что больше не хочет со мной отношений. Когда я вернулась домой мы общались ночью, он  сказал что больше не любит меня и после всего этого предложил отношения без обязательств, так как интим со мной ему нравится. Это должны были б быть отношения только для нас двоих но без чувств, эмоций и надежд. Я подумала один день и сказала ему, что так не могу, что я все равно люблю его, хочу помириться и быть вместе как пара. На что он опять ответил что не любит больше, что значит мы больше никогда не встретимся. Я страдаю очень, не могу найти себе места, мне кажется я все разрушила, у меня есть чувство вины. И мне хочется, чтоб все вернулось и было как раньше. Но вместе с тем я понимаю, что пытаться поговорить с ним еще раз не поможет, что он все равно не уступит а писать ему постоянно об этом будет как будто я навязываюсь и надоедаю, и он сказал что все равно не уступит независимо от того чтоб я не говорила. Мне хочется его вернуть и не вести себя так больше. Что мне сделать? Может взять паузу, может сначала развестись с мужем , и потом попробовать сделать еще один шаг навстречу, последний. И вообще стоит ли мне надеяться, что это возможно. Я пытаюсь взять себя  в руки, но я понимаю, что я просто одержима тем, как я хочу все вернуть. И стоит ли мне пытаться что то делать дальше, или просто подождать не сделает ли он какой шаг, так как по-моему ситуация безнадежная, и только если он захочет то можно возобновить отношения. Что в этой ситуации лучше сделать?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия! В этой ситуации лучше взять паузу. И вам и парню нужно остыть. И взять так называемый "карантин" на общение. Не звоните, не пишите ему втечение хотя бы 30-40 дней. Негативные эмоции, которых было очень много, должны улечься, и у вас, и у него будет время подумать на холодную голову. Со своей стороны, вы сделали шаг к примирению, пусть и эмоциональный, и навязчивый, но это был ваш шаг. Он его отверг. Теперь его очередь исправить ситуацию. Если этого не произойдёт, то, думаю, вам не следует продолжать. Юлия, любой мужчина, по своей природе, все таки охотник, и ему необходимо добиваться женщины. Когда же вы сами приезжаете, уговаривает его, чтобы остаться, ваша ценность в его глазах падает. Не исключено, что у него появилась другая девушка. Восточные мужчины активны в этом направлении. Не вините себя в ваших колебаниях насчёт совместного проживания. Это шаг, который безусловно, вам нужно было обдумать. Но, самое главное в вашей истории это то, что вы завязали новые отношения, окончательно не разобравшись со старыми. Если вы находитесь в состоянии развода, то почему этот развод происходит? Определённо мне, как психологу, нужно знать, почему. Не повторяете ли вы одну и ту же ошибку в разных отношениях! Это нужно проанализировать. Прежде чем завязывать новые отношения, нужно вылечить ту травму, которую вы получили от прежних отношений. Поправить вашу самооценку, которая однозначно снижена, иначе вы не стали бы ехать и предлагать своё общество мужчине, который в этом не нуждается. Он как спасательный круг для вас! Вы ищете в нем не столько мужчину, сколько отдушину. Видимо, он почувствовал это! много сумбура, каких то переговоров, скайпа, много выяснений отношений! Создаётся впечатление, что в вашей жизни вобщем нет порядке, нет определённых целей и принципов. Вам стоит со всем этим разобраться
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. На мужчин, тем более восточных, не желательно давить и тем более устраивать истерики. Если действительно хотите продолжить отношения, то не стоит пропадать на долго, есть риск, что он не пойдет первым на встречу. А вот поменять общение, убрав любое давление, конечно стоит.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.