Игровая зависимость - консультация психолога

Добрый день. Мне 24 года, нахожусь в игровой зависимости около 1.5 лет. Вогнал себя в яму и в эмоциональном плане, и в финансовом. Не знаю как выбраться с этой ситуации, с чего начать. Как начать избавляться от проблемы и перейти у полноценной жизни.
Карпова Татьяна

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Илья
Илья, добрый день! Для начала попробуйте обратиться в ПНД по месту жительства. Там есть специалисты, которые могут дать Вам рекомендации. С игровой зависимостью работают так, как и с другими видами зависимостей. Очень хорошо, что Вы начали осознавать, что есть такая проблема у Вас. Зависимость - это заболевание. Любая зависимость - это компенсация чего-либо, здесь важно разобраться с тем, что Вы получаете с помощью игры. Сейчас Вам важно обратиться за помощью к специалистам, самостоятельно справиться не получится. Процесс работы не быстрый. Желаю Вам удачи!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Илья
Здравствуйте, Илья. Я считаю, что если человек в состоянии обратиться на сайт за помощью, то у него есть все необходимые ресурсы, чтобы начать выбираться из той ямы, в которую он сам себя и загнал. Конечно не специально, конечно, Вы этого не хотели. Тем не менее, Вы спрашиваете - с чего начать? Начните вот с чего - посмотрите на реальную жизнь и задайте себе вопрос - что Вас так привлекает в виртуальном мире по сравнению с реальным? Всегда Важен мотив зависимости. Вам страшно идти в реальный мир? Или не интересно? И смотрите, если пока Вас этот самый мир не "подгоняет" страхом в виде отсутствия еды, то значит пока Вы в очень хорошем положении и можете себе позволить пока играть. Это просто нужно понимать, что как только ресурс, обеспечивающий безопасность, заканчивается, мы активизируемся и идем на "охоту", ПОэтому вторым шагом может быть поиск источника пропитания. МИнимального хотя бы заработка на еду и оплату жилья. И уже третьим -ищите тех, кто может помочь. Хорошо с зависимостью помогает справляться программа 12 шагов. Она бесплатна и есть в каждом регионе или он-лайн. Ищите "12 шагов игровая зависимость_ ваш город". Также можно найти психолога, если есть на это ресурс. Это -более точечная работа, которая поможет исправить причины возникновения зависимости, так как в групповой работе Вам помогают от нее избавиться на поведенческом уровне. Желаю Вам найти сил справиться с зависимостью ПОмните, что это -болезнь и нет Вашей вины в том, что ей заболелли именно Вы. СИла воли тут не причем! Ищите выход из ямы и обязательно справитесь! Я в Вас верю и буду готова поддержать, если Вы пойдете по пути терапии.