Проблемный ребёнок - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении вопроса воспитания. Ребёнку , мальчик, 14 лет. Отказывается учится , не слышит просьб с нашей стороны. Полностью игнорирует нас как родителей. Уходит из дома. Постоянно врет.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Лилия писал(а):
Здравствуйте. Для того, чтобы помочь вам, нужно рассмотреть всю ситуацию в целом: семейные обстоятельства (отношения в семье, как вы общаетесь с ребенком), когда это началось, как конкретно он ва игнорирует, по поводу чего врет, насколько сильный ваш контроль над ним, есть ли у него свобода выбора, зона ответственности, и т.д. "Помогите пожалуйста в решении вопроса воспитания. Ребёнку , мальчик, 14 лет" - его воспитание, как таковое уже закончилась, его психика сильно перестраивается, возможно у вас отношение к нему все еще как к ребенку, а он уже не ребенок. Общение с ним должно быть как со взрослым человеком. Я бы рекомендовала вам обратиться очно или дистанционно к психологу за консультацией, потому что в атком формате переписки очень трудно что-либо вам порекомендовать, есть много нюансов.