Ребенок обижает других - консультация психолога

Здравствуйте, наш ребенок плохо ведет себя в школе, на тренировках. Постоянно провоцирует детей на драки и участвует в них. Пинается. Может сделать подлость, пока никто не видит. На уроках рассеянный, учителя не слушается, дедушку с бабушкой травит, передразнивает( Устали бороться((Помогите нам, что делать, как себя вести с ним. Чем наказывать? Уже сил нет сдерживаться
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Лена писал(а):
Здравствуйте Лена. Вы не написали возраст ребенка, это очень важно. Такое поведение ребенка безусловно имеет причины, и для того чтобы скорректировать это поведение, нужно найти и устранить эти причины. А для этого нужно рассмотреть в целом отношения в семье, многие нюансы с самого его рождения, и то как вы с ним общаетесь и т.д. Сейчас трудно что-либо вам рекомендовать не зная информации. В идеале, если вы обратитесь очно или дистанционно к психологу, для начал без ребенка.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лена! В такой ситуации нужно разобраться со всех сторон: начиная от того, как проходила беременность, до того, что происходит сейчас. Также необходима информация - о том, как развивался ребёнок, когда был маленький, были ли какие-либо особенности его развития, как у него складывались отношения в саду, в школе, как отношения сейчас, какие отношения в семье, как строились отношения между мамой и ребёнком, папой и ребёнком, мамой и папой - т.е. в целом оценить отношения в семье; дальше - проанализировать какие проблемы в поведении ребёнка были и как родители его корректировали (т.е. возможно такое поведение закрепилось со стороны ребёнка, такое бывает, когда родители не могут найти подход к ребёнку или когда ставят его в противоположные рамки - т.е. мама требует одно, папа - другое; мама разрешает одно, а другое запрещает; папа - наоборот, разрешает то, что мама запрещает и наоборот, тогда ребёнок учится манипулировать), проанализировать эмоциональную составляющую - т.е. были ли у ребёнка проблемы с эмоциональной сферой с детства (мы не можем исключить органической составляющей данного поведения!), наблюдались ли у невролога, принимал ли ребёнок лечение (т.е. нам важно понять - что с эмоциональной сферой у ребёнка - возможно есть нарушения в этой сфере). Т.е. рассмотреть нужно многое!!!! Данная проблема формировалась годами, необходимо понять, с чем имеем дело и, исходя из этого, понять - что делать дальше, к кому обращаться. ВЫ пишите, что устали бороться - т.е. или закрепилось такое поведение, так кк была постоянная борьба с ребёнком (в плане воспитания - запреты и разрешения - это сфера) или проблемы гораздо глубже и нужна помочь со стороны других специалистов (невролог, детский психиатр)!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!