Панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте преследует состояние похожее на панические атаки. Раньше было реже в основном после употребления алкоголя в любых дозах , исключила алкоголь совсем проблема не решилась было раньше редко рад в месяц возможно два, сейчас почти каждый день утром просыпаюсь все тело трусит как будто страх и я куда то опаздываю, не могу расслабиться нигде ни дома ни отдыхе ! Ничего не случалось и все в порядке вокруг ! Состояние не контролируемое просто приходится ждать когда пройдёт , около часа
могу просто ехать и веселиться, и резко начинается тревожность прям плакать хочется , как будто случилось что то непоправимое , не могу расслабиться нигде я всегда в напряжении и не могу с собой справиться
что мне делать ? Какой специалист может мне помочь сколько нужно на это времени и с чего начинать
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алена
Здравствуйте. Помочь Вам можно. Начать стоит с выбора специалиста. Эмоционально-образная терапия располагает эффективными методами, рекомендую. Сколько потребуется времени зависит от конкретного случая и причин, которые можно выявить и устранить лишь в индивидуальной работе. Обращайтесь, буду рада помочь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!