драка друзей - консультация психолога

Здравствуйте.
У меня есть 2 друга , суть в том что они оба не правы в конфликте)  и хотят подраться 1 на 1 )
1-вый друг мне сказал что он на 65% уверен что проиграет в драки но согласился драться из за того что все могут подумать что он "ссыкло")))
оба они попросили не вмешиваться)
что  мне делать в такой ситуации в качестве их друга) ?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Алёша! Твои переживания о своих друзьях хорошо тебя характеризуют. Это здорово, что ты хочешь предотвратить драку, но тебе надо уважать и мнения твоих друзей. Как это сделать? Ещё раз попробуй поговорить с каждым отдельно и попробуй отговорить каждого в отдельности. Постарайся найти веские аргументы, так как они твои друзья, то ты должен знать, как их можно отговорить. Таким разговором ты покажешь, что волнуешься за каждого из них. Если не получится расстроить драку, то, как они тебе и советовали, больше не вмешивайся в их отношения. Желаю тебе удачи в задуманном деле.
Р.S. Мне ещё кажется, что ты стесняешься своего имени, и поэтому пишешь его латиницей. Желательно чтобы ты был уверен в своём отечестве.