Предполагаю, что у меня СДВГ (21 год) - консультация психолога

Добрый день. Если коротко, то, прочитав огромное количество информации из различных источников по теме СДВГ, и сопоставив её со своими проблемами, с которыми я сталкивалась на протяжении учёбы в школе и вузе, я уверена на 99%, что у меня СДВГ. Но все-таки хотелось бы чтобы мне точно поставили диагноз и назначили лечение (если нужно), а вот как подобрать специалиста я не знаю (очень не хочется потратить деньги впустую).
Если длинно, то... Сейчас мне 21. Была хорошисткой-отличницей в школе, поступила на бюджет в Бауманку и... Не доучилась один год, сначала взяла академ, и в итоге так и не вернулась в вуз. При этом родителям наврала, что закончила. В итоге сейчас хочу найти работу и тоже испытываю с этим огромные трудности из-за проблем с самодисциплиной.
Основной моей проблемой всегда была прокрастинация. Если задание не давалось мне легко и сразу, то я откладывала его надолго и только угроза дедлайна (читай, ночь до дедлайна) заставляла меня всё сделать. И то не всегда, иногда и дедлайны я нарушала. Это было как в учёбе (особенно сложно было с домашними заданиями и крупными проектами), так и просто по жизни, в уборке, к примеру. Также я уже давно замечала у себя проблемы с концентрацией внимания (например, во время разговора я могу в рандомный момент времени просто "отключиться" и залипнуть на движения губ человека, вместо того, чтобы слушать слова. Потом приходится резко включаться и по обрывкам предложения додумывать, что я пропустила), забывчивостью (могу забыть даже то, о чем я говорила только что), проблемы с выбором и многим другим.
Всё перечислять смысла не вижу, просто когда я решила сопоставить реальные пункты, которые замечаются у людей с СДВГ (и спрашиваются при диагностике), с тем, что у меня, я заметила совпадения практически в каждом из них)
В связи с этим я захотела все-таки подтвердить свои опасения реальным осмотром у специалиста, но я не знаю к кому мне пойти. Во-первых, психолог, психотерапевт или психиатр? Насколько я знаю, что они всё могут поставить диагноз, но только психотерапевт и психиатр могут выписывать препараты и другое лечение. Во-вторых, как выбрать подходящего специалиста? Я погуглила, и такое множество врачей... Плюс я знаю, что могут сначала и не поставить диагноз, даже если он есть. Не хочется потратить достаточно немаленькую для неработающего человека сумму денег на простую консультацию, из которой я выйду ни с чем.
В общем, что я хотела в итоге - как выбрать врача? И ещё вопрос, на ваш взгляд, у меня действительно СДВГ? (понимаю, что информации я дала не очень много, а телегу накатала знатную)
Церебеюс Валерий

Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: Вероника
Здравствуйте Конечно лучше обратится к специалисту. Но по описанию вы ни чем не отличается от основной массы людей. Большинство испытывают прокостернацию, и не могут справится со своими проблемами. Вы можете найти специалиста медика, который вас будет лечить, либо обратиться к специалисту работающему с подсознанием - он сможет найти корень вашей проблемы и устранить его. Помните - если вы что то ищите в себе, будьте уверены что найдете.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Вероника. Обратитесь к нейропсихологу, лучше очно. Почитайте отзывы о специалистах Вашего города.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Перегонцева Светлана
Психолог
г. Екатеринбург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вероника
Вероника, добрый день! Если СДВГ - то это лучше к психотерапевту, так как нужны рецептурные препараты. Однако, замечу : Наряду с психотерапией и медикаментозным лечением можно применять и другие способы коррекции синдрома дефицита внимания. Большинство из них подходят для самостоятельно использования в качестве вспомогательных методов при комплексной терапии СДВГ. Одним из самых простых способов уменьшения проявлений синдрома дефицита внимания является регулярное занятие спортом. В процессе выполнения физических упражнений повышается уровень серотонина, дофамина и норэпинефрина в головном мозге. Эти вещества положительно влияют на способность к концентрации внимания. Для достижения устойчивых результатов нужно тренироваться не менее 4 раз в неделю, но для этого не обязательно посещать тренажерный зал. Можно просто совершать пешие прогулки в парке. Лечение будет более эффективным, если удастся нормализовать сон. Когда человек спит, его мозг отдыхает и расслабляется, в результате улучшается психоэмоциональное состояние. Если стабильный режим сна будет отсутствовать, то симптомы СДВГ будут проявляться с большей силой. Также следует обратить внимание и на питание, оно должно быть сбалансированным и регулярным. Но при синдроме дефицита внимания важнее следить не за тем, что человек ест, а за тем, как он это делает. Неспособность к самоорганизации приводит к тому, что питание человека становится беспорядочным. Он может длительное время обходиться без еды, а затем поглощать ее в больших количествах. В результате ухудшается не только симптоматика расстройства, но и самочувствие человека в целом. Устранить некоторые из симптомов СДВГ поможет йога или медитация. Если регулярно практиковаться, то можно усилить внимание, уменьшить импульсивность и беспокойство, а также избавиться от депрессии. Найти рекомендации по занятиям йогой можно в Интернете, но лучше обратиться к тренеру. Он составит наиболее подходящий комплекс упражнений (асан) с учетом вашего возраста и физического здоровья. Удачи Вам! И пусть эти простые меры, которые Вы можете принять сами уже сейчас - обязательно помогут Вам !
Психолог, психоаналитик, перинатальный психолог, судебный эксперт -психолог, Светлана Перегонцева