Измена ли это? Полуголые фото?! Социальные сети. - консультация психолога

Здравствуйте, я встречаюсь с парнем год. Начала замечать что в социальной сети он подписан на много девушек и лайкает полуголые их фотки. Вопрос это нормально? Я не хочу ущемлять его личное пространство. Я знаю что боюсь измены или расставание с этим человеком, потому что в прошлых отношениях у меня такое было часто. Да, возможно у меня слишком низкая самооценка. Но всё равно как это мне кажется это через чур. Помогите в этом разобраться. Спасибо!
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Понятие измена для каждого индивидуально. Вот что вы сами считаете за недопустимое поведение,то так и есть. Нет каких-то критерием. Если вас это унижает, вам от этого большой,то вас то не проходит. Спрашивали парня, зачем он рассматривает и ставит лавки девушками? Что для него измена? Допускаем ли флирт с другими и вам,и ему по его мнению? Что входит в флирт?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Если Вы не говорили со своим избранником на эту тему, то советую поговорить и спросить, интересуется ли он такими фото и почему? В зависимости от его видения ситуации, можно подумать о дальнейших действиях.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что это нестандартное поведение, поскольку когда мужчина любит женщину его мало интересует кто-то, кроме его объекта любви.
Также хотелось бы напомнить, что отношения стоит строить толко на взаимной любви.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Спросите себя, насколько Вы испытываете к себе уважение, заботу, страсть? А также в чем выражается любовь парня к Вам? Видите ли Вы с его стороны уважение, заботу, страсть? И что испытываете к нему из этих трех составляющих?
Если Вы считаете, что неуверены в себе - это повод работы с психологом, поскольку неуверенные в себе женщины почти всегда будут вступать в отношения с недостойными их мужчинами, а часто - с манипуляторами и абъюзерами. Важно восстановить полную любовь к себе, чтобы избежать этого и жить радостной полноценной жизнью с достойным человеком!
Буду рада помочь Вам и улучшить жизненную ситуацию!
Приходите на бесплатную начальную онлайн-консультацию (40 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Васильчук Инна
Психолог
г. Гродно
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте! Действительно, никакой нормы здесь не существует: лишь бы устраивало обоих партнеров. А поскольку вас это ранит, то, конечно, это неприемлимо. И поэтому я вижу здесь целых четыре варианта, как вам быть:
1. Оставить как есть, но тогда ваше состояние будет усугубляться и это может привести к разрыву отношений или скажется на здоровьи, например.
2. Попытаться обсудить это с мужчиной, можно даже прибегнуть к консультации пары у психолога.
3. Принять ситуацию, как она есть, но вот здесь так точно вы не справитесь без посторонней помощи.
4. Поискать другие решения тоже на консультации с психологом.
Как видите, ситуация не безвыходная. В крайнем случае поставьте условие перед молодым человеком, правда не всегда это может сработать, поскольку ультиматумы плохо сказываются на близких отношениях и подрывают доверие, а это то, о чем вам надо больше всего беспокоится в вашей ситуации, как мне думается.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
Цитата: Начала замечать что в социальной сети он подписан на много девушек и лайкает полуголые их фотки.
А ранее такого не было?
Какие у Вас отношения с молодым человеком сейчас? Есть ли недопонимания? Ссоры?
Сколько Вам лет? Сколько лет молодому человеку?
Вы говорили с парнем о том, что Вас не устраивает?
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте! Вопрос в том, что такое измена для вас? Для кого-то измена это половой акт, а для кого-то - это близкое общение с другими.
Каждый человек выстраивает границу допустимого поведения (как другие могут со мной взаимодействовать).
Вопрос в другом. Вы зачем- начали "изучать" Что лайкает ваш партнëр. Для чего вы это делали?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Я не искала и не лазила в его телефоне, это его личное пространство и мне это не нужно так как доверяю ему. Мне попадаются публикации которые лайкают мои друзья и люди на которых я подписана. И начала замечать что мой парень очень много лайкает публикации с полуголыми девушками.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Очень хорошо Вы написали, я задумалась над этим и обязательно поговорю на счёт этого с ним.