ЧТО я ощущаю и КАК с этим работать? - консультация психолога

как называется чувство вы договорились сходить с человеком в одно место, прям ты ему рассказывал как сильно ты хочешь туда, вы договорились, что пойдете туда вместе и он сходил туда без тебя.
твое желание реализовал другой человек, которому ты это рассказал, он понимал, что ты туда сильно хочешь именно ты рассказал человеку об этом месте и придал этому месту определенный окрас, распиарил это место ты очень разборчивый и отборчивый по жизни, поэтому такие вдохновляющие и желанные места для тебя редкость и наслаждение, вдохновение.
что это? (первое на ум пришло собственничество, но нет, не то) и еще одно схожее: когда чел начинает заниматься тем, что ты ему так рассказывал, то чем ты супер воодушевлен и чел идет именно туда и начинает этим заниматься. начинает также одеваться, поступать в то же место что и ты, также общаться, также вести себя с людьми, покупает ту же электронику, те же вещи, так же красится, стрижется. все это учитывая, что ему это вообще никогда не нравилось и он этим никогда не интересовался. кринг тебе это не приятно и сразу хочешь прекратить общаться с этим человеком.
у него нет своего мнения, своих желаний, своей жизни, а значит он живет моей жизней и подпитывается информацией от меня, что может послужить лучшей жизни для него он тебя как минимум просто не слышит
Ветрова Яна

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: марина
Марина, добрый день! Судя по тому, что вы описали: свои чувства и то, что другой человек за неимением устойчивой собственной личности вас копирует - очень похоже на естественное желание отстоять свою уникальность, свою личность, и на защиту собственных границ. Когда другой человек начинает нас копировать - то подрывается наше ощущение безопасности и это действительно может вызывать целую гамму чувств и эмоций. Учитывая данную информацию могу порекомендовать вам следующее: поскольку, ваше чувство является естественной реакцией самозащиты - с ним не нужно ничего делать, к нему стоит прислушаться и задать себе вопросы: когда оно возникло, почему, и что вы можете сделать, чтобы вы почувствовали себя лучше. Также хочу порекомендовать вам открыто поговорить с человеком о том, что вы чувствуете, почему вы это чувствуете и чего бы вам хотелось от общения с этим человеком. Но в эту коммуникацию следует идти, если вы к этому готовы и если у вас есть желание. Желаю вам найти благоприятный выход из сложившейся ситуации!
Любая информация носит рекомендательный характер, если вы хотите оставить отзыв или проработать свой запрос индивидуально - можете перейти ко мне в профиль, изучить анкету и записаться на консультацию