Отцы и дети - консультация психолога

Добрый день!У меня есть сын.В марте ему будет 7лет.Он уже ходит в 1 класс.ООООО ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!Я была уже и на выступления клас.руковадителя и в кабинете психолога и даже на ковре директора.Все вокруг жалуются на него.На уроке поет,стучит ногами под партой,ест булочку,хлопает дверьми и обижает детей,кричит и психует по любому поводу!В общем катастрофа.Ко всему сказанному я присоединюсь.Дома происходит тоже самое.У меня уже нет сил.Руки опускаются.Прописали курсом тенатен.Толку ноль.Пробовала и кнутом и пряником.Вобщем вечный скандал.Он постоянно говорит,что он плохой мальчик.Я его пытаюсь переубеждать и говорю,что он очень хороший мальчик,но поступки его такие совсем не красят.Не помогает.Он вжился в роль в плохого мальчика и не может иначе.На любую просьбу крик,отрицание.Начал врать,изворачиваться.Мальчик он у меня умный.У учителя по учебе никаких притензий.И читает получше некоторых и пишет хорошо и решает примеры в уме.В общем умный,но поведение сплошное горе!!!!!!!!!!СПАСИТЕ,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!СКОРО РЕХНУСЬ!!!!!!!!!!!!!
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Марина! Вероятно, что проблема, не только в вашем сыне, а в вас самой, в ваших взаимоотношениях с ребенком. И здесь вам просто необходима помощь психолога. Когда вы начнете работать над собой, менять что то в себе, будут меняться отношения с ребенком, тогда и поведение вашего сына начнет изменяться. Очень рекомендую работу с психологом, а вашему сыну подойдет групповая работа с психологом, и вы сами убедитесь, что ситуация начнет меняться.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Не упускайте время, сыну уже 7 лет, все это время проблема формировалась и сейчас Вам с сыном необходимо ОЧНО обратиться к психологу и начать корректирующие занятия - во-первых, психолог проведет диагностику сыну, его эмоциональной сферы, нужно увидеть ситуацию глазами ребёнка; во-вторых, предстоит анализ взаимоотношений внутри семьи - так как такое отношение к себе у мальчика сформировалось именно под влиянием отношений внутри семьи (или это привлечение к себе внимания, или манипуляция родителями и их чувствами, или заниженная самооценка); третье - работать предстоит всей семье - посыл на то, чтобы сделать что-то с ребёнком в данной ситуации не будет корректен - необходимо менять в первую очередь что-то внутри семьи - построение отношений, восприятие со стороны родителей, реагирование (поведение и слова), важно выявить ТО, что закрепляет такое поведение сына, понять как нужно ситуацию корректировать - в случае коррекции, необходимо придерживаться именно коррекционного пути, не перебирать варианты, а следовать одному пути - да, в начале коррекции поведение сына может усилиться, так как он будет пытаться своим поведением вернуть прежнее реагирование внутри семьи, но, главное, не отступать. НО - также, нельзя исключить и иные состояния, например, СДВГ, обратиться и к неврологу, психоневрологу - необходимо исключить или подтвердить органические причины такого поведения! этот момент нельзя исключать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!