Муж хочет меня переделать - консультация психолога

Мы с мужем мусульмане. Разница в том что он глубоко соблюдающий, а я нет, я просто этническая мусульманка(татарка). Муж не может смириться с тем что я не могу так как он быть религиозной. Намекает мне на ношение хиджаба, хочет чтобы я совершала намаз, соблюдала все религиозные правила и запреты. Я не против его религиозной практики, но не могу я быть такой какой он хочет меня видеть. Каждый раз как речь начинает заходить о моей «неправильности», я не соглашаюсь и он начинает уходить в игнор. Один раз даже устроил мне игнор из за того что я отказалась удалить одну фотографию из инстаграма, сказал что эта фотка шлюхастая, хотя фотография обычная, я там не раздетая, и на ней просто мое лицо. И вот сейчас опять ушел в молчанку, когда узнал что я выпила немного вина, сказав что очень разочарован во мне. Я всегда чувствую себя какой то грешной, виноватой, недостойной. Я как будто не могу быть собой и должна притворяться чтобы ему угодить. При том что я даже пыталась совершать намаз, но ушла в жесткую депрессию после этого, не выдержав своего депрессивного состояния я перестала совершать намаз. Он искренне не понимает почему мне так тяжело соответствовать всем правилам и говорит что меня наущает шайтан. Я устала от чувства вины, устала быть хорошей, устала от того что он стесняется меня перед друзьями из за того что я не в хиджабе. Что со мной не так? Почему меня просто нельзя принять такой какая я есть? Или я действительно неправа и я плохая. Он хороший человек, у него полно достоинств, но я не могу стать той кем он хочет из за этого чувствую себя виноватой и неспособной любить.При этом все его родственники такие же как я -светские, и даже его мама может немного выпить в праздники. Как только я начинаю под него подстраиваться у меня почему то случается жуткая депрессия, и в итоге я сейчас на антидепрессантах. Он говорит что я ненастоящая мусульманка раз не соблюдаю все правила, и наши с ним отношения не законны и вообще харам. Что со мной не так?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дина
Здравствуйте, Дина. То, что Вы рассказываете- печально. Почему вы не прояснили это до свадьбы? По мусульманским закона,м он может требовать от Вас то, что требует. Там так и написано: "муж должен воспитыватьь жену". Если к компромиссу придти не удаётся, может, лучше развестись и не мучать друг друга.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Комарова Диана
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Дина, здравствуйте. Мна очень сильно понравилась ваша позиция. Вы правильно, думаете и считаете, что это не для Вас. Ваше психологическое состояние об этом и говорит. Я придерживаюсь того, что нужно слышать и операться только на себя. Вам после плохо. Не нужно себя превозмогать, если это исходит не от Вас. Возможно, проблема в ваших отношениях с мужем в вашем с ним взаимодействии, а самая триггерная точка именно здесь "вера". Если мать мужа не покрыта и "ценности" семьи мужа не такие, как требует от вас он, значит дело не в покрытости, намазе и пр вещах. Как будто дело в другом. Другая причина вашего недопонимания. Советую разбираться "ДО". Хотела еще спросить, разговаривали ли Вы на эту тему со свекровью?
Психолог - педагог. Психолог - консультант. Психотерапевт. Клинический психолог.