влюбленность ли это или самовнушение? - консультация психолога

здравствуйте. мне 20 лет, я подрабатываю официанткой и к нам в заведение приходит мужчина, лет 35, он работает в банке. приходит он обычно с друзьями. когда я увидела его впервые, я ощутила что-то внутри, но не придала этому никакого значения. ну, с кем не бывает? мимолетная симпатия - все пройдёт так же мимолетно. но это не прошло. эти чувства начали расти, я начала ждать каждого его прихода, расстраивалась, когда он не приходил и радовалась, когда он появлялся в поле зрения, но несмотря на то, что во мне горит желание посмотреть на него, ведь я так ждала этого момента, я просто не могу. бросаю всего лишь короткие взгляды в его сторону. с каждым разом, когда я вижу его, у меня начинают дрожать руки и учащается сердцебиение. я чувствую волнение. дело дошло до того, что я постоянно думаю о нём, но я даже не знаю, как его зовут... я не раз ловила его взгляды на себе и он всегда относился уважительно ко мне, не знаю, чувствует ли он то же самое по отношению ко мне. мне очень хочется узнать его получше, как то заговорить, но я не могу. я знаю, что это неправильно - заводить интрижки на работе. да и разница в возрасте не мала. но другая часть меня рвётся на встречу этим сумасшедшим эмоциям и чувствам. я не знаю, как мне поступить, поэтому обратилась к вам за психологической помощью. буду благодарна вам за советы.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Это чувство влюбленности. Вы влюбляетесь всё больше в тот образ, который рисует перед Вами Ваше сознание, наделяя его всеми идеальными качествами, которые бы Вы хотели видеть у своего мужчины. Вопрос - что делать дальше? Или цепляться за образ? или переходить в реальность? Чего хотите Вы? Стать ближе к нему? познакомиться с ним? узнать то, какой он на самом деле? Или хотите отпустить его и подавить в себе эти чувства, оставив его образ идеализированным?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
настя
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо вам большое за ответ. я хочу узнать его получше, узнать, кого он из себя представляет и, может быть, он окажется тем самым идеальным мужчиной для меня? или же наоборот. но я не знаю, каким образом мне это сделать. я человек очень нерешительный и не смогу первая сделать шаг, тем более в рабочее время :(
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: настя
Чтобы всё прояснить пора с ним открыто поговорить, пока вы этого не сделаете, вы будете оставаться в мире своего воображения, а это не поможет прояснить ничего. Только открытый диалог с ним поможет вам понять себя и почувствовать какого его отношение к вам.