Отношения - консультация психолога

Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. На первой встречи было не понятно,нравится или нет. На второй оба поняли ,что между нами возникла страсть, никогда такого не испытывала, стало приятно лишь от одних прикосновений. Стали общаться, встречаться, ходить куда-то. Кстати про возраст. Мне 22, ему 32. Разница в возрасте большая, но я человек понимающий. Спустя месяц отношений подруга чисто случайно увидела его на этом же сайте знакомств и тут была истерика внутри. Стали его проверять , договаривались о встречи и это по сути должно было произойти, если бы в этот день не видились мы с ним. На нашей встречи привычный нам диалог был напряженный, он сразу понял что что-то не так. Я не устроила ему скандал, а спокойно стала с ним общаться по поводу того, зачем он там сидит. Он ответил лишь, что бывает скучно,захожу посмотреть. Но на вопрос "Либо ты со мной,либо без меня" он ответил однозначно "С тобой". На этом он удалил приложение. Спустя 2 месяца поехали вместе отдыхать и тут-то началось, ссоры каждый день. Каждый час,каждую минуту  и секунду вместе и тут постоянный разлад по мелочам. Но в целом было хорошо. Вернувшись в Россию романтика не пропала, так же видимся,ходим куда-то. Но вчера опять от подруги узнаю о том, что он там сидит. Но даже больше не это удивило, а то, что он написал нашей фейковой странице. Если ты попался один раз, зачем совершать одну и ту же ошибку дважды? И тут возникают вопросы. Зачем это человеку? Что ему не хватает? И зачем обманывать или скрывать это? Как поступить в этой ситуации? Притворяться не умею , общаюсь с ним как обычно, а в душе больно и неприятно.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Можно общаться как обычно - притворяться.
Виктория
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Ошибку допустила, скорее сейчас притворяюсь что все хорошо (хоть и не получается),а по факту нет. Хотелось бы получить совет
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вам необходимо прояснить отношения между собой, НО открыто, спокойно, без обвинений и критики, без давления и табу - узнать - что им двигало, когда он искал встречу на сайте знакомств (т.е. какая у него была цель? познакомится с девушкой для чего? для отношений или просто для поверхностного общения?), сейчас Вы встретились - что испытывает он? В чем-то он неуверен? Не уверен в себе? в своих чувствах? Т.е. что продолжает им двигать - интерес, ему скучно - т.е. если так, то это скорее говорит о несерьезном отношении как к раз отношениям - он взрослый человек и МОЖЕТ занять себя, если он уже удовлетворил потребность в поиске девушки, ТО можно заниматься своей жизнью и строить отношения, ОН же действует иначе - ему скучно - тогда или занять себя чем-то интересным в своей жизни или.... он опять возвращается на сайт знакомств - зачем? что это ему дает? Вам важно именно услышать его, как бы ни было больно и неприятно, НО услышать, при этом быть спокойно. Скорее всего ссоры были на фоне Вашего внутреннего недоверия к нему, вы не понимаете его, есть страх того, что он будет переписываться с другими и искать встреч. Т.е. возможно уже ТОГДА Вы увидели, что нет доверия к нему, что он продолжает искать что-то (вопрос что?) и понимаете, что важнее для него НЕ отношения, а какой-то свой интерес и понимаете, что не готовы это принять! Прислушайтесь к себе, поговорите с ним открыто, уже исходя из этого и будете делать выводы для себя - продолжать ли дальше отношения или останавливаться и взять "паузу"
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!