Отношения - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Даниил, мне 24 года.
С младших классов мне нравится одна девушка. Она была замужем и у нее есть ребёнок. С мужем развелась недавно, не живут вместе и не общаются уже месяцев 8. С ней я не общался лет 7, но 3 года назад начали общаться. Вместе с общими друзьями ездить на море и т.д. Ездил с ней и муж тоже. И с ним мы какое то время общались. Но при каждой встречи, не важно был муж рядом или нет, она всегда общалась со мной. Даже когда ездили куда то вместе, она от меня не отходила ни на шаг. Все общие друзья мне говорили что я ей нравлюсь. Муж ее ревновал ко мне, собственно на этой почве я с ним и поссорился и не общаемся уже года 2. А с ней периодически общался. У них были сложные отношения. Постоянно ругались и расставались, не смотря на ребёнка. Я ее тогда мог позвать куда угодно и она охотно соглашалась. И вот месяца 3 назад мы начали часто общаться, с каждым днём все больше и больше. Я начал все сильнее чувствовать, что я ей нравлюсь. Ну и она мне собственно всегда нравилась. Пару раз за это время сделал ей сюрпризы не большие. Она мне рассказывала про одну книгу, мол хочет ее почитать. Через 2 недели я подарил ей эту книгу, она была очень довольна. Позвонила мне и благодарила, сказала что это самый приятный сюрприз в ее жизни. В общем была на эмоциях. Через час после звонка мне написала, " Большое спасибо мне очень приятно, но я не хочу чтобы наше общение зашло еще дальше. У меня есть ребёнок, вот.". Я ей ответил, что все понимаю и не тороплю события. После этого разговора наше общение стало чуть хуже. Но потом снова все наладилось само собой. Это было месяц назад. 2 недели назад я ее позвал гулять, написал ей время и место и сказал будет круто. На что она начал задавать вопросы " а что будем делать? Куда пойдём? и т.д". В общем прямо она мне не ответила и мы никуда не пошли. На следующий день она вела себя как будто ничего не случилось, хотя я дал ей понять, что мне это не понравилось. Но на 2 ой день она весь день ничего не писала, хотя до этого писала и звонила постоянно. Я ей вечером написал "все хорошо?" Она ответила "да", до этого она всегда отвечала открыто и рассказывала все. Через 10 минут позвонил  и спросил "что случилось? Почему так отвечаешь? Она ответила "я устала и хочу спать". Я дал ей отдохнуть и через 3 дня спросил как у нее дела. Ответ был такой.
"Знаешь, пойдёт. На работе девочка на больничном, много работы. И некоторые проблески появились. Как у тебя дела?" Я ответил "все хорошо. Что за проблески?" Она " Это мои личные)" Меня это разозлило. Я написал "Знаешь я не могу больше без определённости в наших отношениях. Надоели эти эмоциональные качели. Я устал." Она ответила так " ты так говоришь как будто у нас какие-то отношения. Хорошо, не уставай "
И вот уже полторы недели я ей не пишу и она мне тоже. Но она постоянно смотрит мои истории в инстаграме и заходит в прямые эфиры. Не знаю как ее понимать.  Мне кажется, что она боится строить со мной отношения из-за того, что подумают общие друзья, муж и т.д. Напомню живем мы не далеко друг от друга и все всех знают. Может быть я слишком наивен. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Даниил! Вы спрашиваете, что вам делать?... Но в таком большом сообщении так и не написали, а что же вы хотите? Есть ли у вас представление о том зачем вам эти отношения, конкретная цель? Вы очень педантично рассказываете о хронике ваших взаимоотношений, а смысл не очень ясен. Вы хотите создать с ней семью или это отношения ради отношений? В чем смысл ваших отношений с этой женщиной? Знает ли она о цели ваших отношений? Вам она просто нравиться или появились какие то чувства к ней? Если у вас есть ответы на эти вопросы, то стоит об этом разговаривать с ней. Следует прояснять возникающие в процессе общения совместные непонимания. Если судить по реплике "ты так говоришь как будто у нас какие-то отношения" - ей непонятны ваши отношения, не ясно. что от них ждать. Проясните ей ситуацию, проговорите о том к чему вам эти отношения, узнай ее мнение. Каждый из вас находится в собственных фантазиях по поводу ваших взаимоотношений. Сложно самому разобраться, запишитесь на прием к психологу.