Пройдет ли с возрастом? - консультация психолога

здравствуйте, мне 15 лет, в последнее время чувствую себя очень плохо, успокаиваю себя пубертатом и хочу узнать, пройдет ли?
в связи с экзаменами нагрузка в школе увеличивалась, плюс я одна из активных людей школы, большинство работы вешают на меня и ещё спортивная секция. очень боюсь, что не сдам экзамены, очень много стрессую.
по сути я должна увеличить нагрузки, но сейчас вообще очень лень все делать. я потеряла интерес к спорту и своему хобби, делаю уроки через слёзы и моюсь два раза в неделю, потому что лень. в большинстве чувствую отрицательные эмоции - сильное раздражение с мелочей, тревогу, пустоту и безразличие.
большип проблемы с восприятием себя. выгляжу немного нефорски и в моей деревне меня на принимают. много раз в спину кричали, что я нефор и бывает смеялись, как только я пройду. очень многое хотелось бы изменить в себе, когда вижу красивых девушек, то часто плачу. у меня есть девушка (мы лесбиянки) и с этим тоже проблема, не могу принять себя, наверное я разочарование семьи и мои родители хотели вовсе не такую дочь. так же когда моя дама сердца общается с кем-то и показывает мне я начинаю сравнивать и думать, чем я могу быть хуже и по какой причине она может уйти от меня именно к этому человеку.
если бы у меня не было партнёра, который по ощущениям, один волнуется за меня - я бы совершила суицид (уже была одна попытка прошлой зимой), но я никогда не поверю, что меня можно любить искренне, поэтому наверное не за горами. сейчас очень часто занимаюсь селфхармом (порезы, удушения, бью себя и кусаю). как набраться сил вновь?
Березина Лидия

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Александра
Александра, я не детский психолог, поэтому скорее отвечаю как мама двоих детей. Хочу поддержать в этот сложный период различных изменений в теле, восприятия мира. Пубертатный период обязательно закончится. Он имеет свои рамки. Сейчас будет полезным снизить нагрузку ,чтобы не отбить желание учиться. Снизить в том месте, где менее всего это заметно. Постарайся чаще замечать свои успехи. Занимайся тем-что приносит наибольшее удовольствие. Гормональный фон в этот период крайне нестабильный, поэтому большинство подростков впадают в лень, злость, безразличие с периодами радости и удовольствия от жизни.
Уверенна ты прекрасный человек ! у тебя получится добиться хороших результатов в учебе, спорте и личная жизнь обязательно наладится.
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александра. Возможно, Ваше состояние связано с изменением гармонального фона. Но по восприятию себя хорошо бы, поработать с психологом- само по себе это может не пройти. Постарайтесь найти возможность снизить нагрузку, побольше гуляйте, делайте то, что приносит Вам радость. Поговорите с родителями о возможности работы с психологом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93