Мне кажется, я влюбилась в парня-проститута - консультация психолога

Это все чудовищно. И, конечно, я не хочу верить, что это влюбленность и тп. Но это какие то чувства и я боюсь, что натворю глупости.
В общем - ситуация простая. У меня трудности с сексом были, у меня его не было -- до позавчерашнего дня. Через неделю у меня День рождения и я решила - хватит! Возьму этот вопрос в свои руки. Напилась и позвонила в эскорт. Сама не ожидала. Но он приехал. Я к тому времени выпила еще)) Короче, я была пьяная. Но я все помню, просто разум отключился, я перестала стесняться, перестала думать, как я выгляжу (именно это меня заводило -- какая разница, облупился ли у меня маникюр - я же ему плачу).
Приехал парень. Моложе, чем был на сайте. Очень уверенный. Очень смешной. Хитроватый. Я попыталась его обнять - он отошел от меня, начал раздеваться. Короче, все было великолепно. Я лежала на животе - даже лица его в это время не видела. Он не прикасался ко мне, вел себя очень профессионально, ни поцелуев, никаких нежных слов. Напротив, он был довольно груб. Самое смешное, пока он трахал меня (уж извините, но тут другого слова нет) - еще умудрялся говорить то о развале СССР, то за сколько я снимаю квартиру, то еще всякую ерунду. То есть видно было, что процессом он не проникался))) и даже не пытался никакую атмосферу создать. Называл меня только "сучкой", и хвалил за то, что я так хорошо все делаю. А меня и правда как выключило. Было больно, я вообще к нему ничего не чувствовала, но меня как накрыло именно от того, что это он вел себя со мной как с вещью, как с клиенткой. Кто вообще придумал, что проститутка унижена клиентом? Мужчина всегда остается главным. Сколько ему не плати.
В общем, он все закончил, оделся за секунду, показал фото девушек которые ему нравятся -- он много говорил, что ему нравится моя попа (у меня фигура такая фигуристая - полноватая, но талия тонкая, а попа большая). Я думала, это прикол - типа скажи клиентке приятное. Но он реально достал телефон и там у него такие фотки. Затем схватил вещи -- чуть не забыл конверт с деньгами))) Я рассмеялась. И убежал (будто я его укушу).
Но теперь я о нем думаю. Это не нормально. В нем соединено все, за что я отвергала всех подобных ему парней. Я - вся такая умница-красавица, вечно с книжкой, пишу диссертацию. Я ненавидела это все - эти словечки, эти восхваления моей полноты и попы (особенно попы!), ненавидела таких парней, которые видели во мне именно секс-объект, всегда искала глубоко интеллектуального, с которым секс был бы чем то утонченным, и ясно без слов типа "хорошая сучка". Меня тошнило от таких парней. Я и тут ожидала, что приедет какой то поприятнее типаж. И получила вот этого вот, хамоватого, нагловатого, бесцеремонного, быдловатого --- и просто сошла с ума!
Поверьте, все, что можно было себе сказать по типу "он просто профессиональный эскортник, а ты - дура", я уже сказала. Но мысль одна -- а может вызвать еще раз? А еще он сказал, что ему бы понравилось, если бы я чуть-чуть похудела (на 10 кило), было бы идеально. Вы можете это представить?? -- я ему плачу, а он мне говорит, как ему бы понравилось?! Я была в шоке. Я вообще от 80% его реплик просто теряла дар речи! Я все это еще и слушала. Со мной никто так не позволял себе разговаривать! Никогда. А тут... и мне понравилось. Как будто он меня изменил, просто что то свернул со своего фундаментального места. Я готова худеть, готова переступить через гордость - и позвонить ему еще раз, готова... не знаю, на все.
Простите, но это лечится? Это вообще пройдет? Может это просто гормоны?? Что со мной не так? Я думала - пересплю и пойду дальше. Это какой то извращенный стокгольмский синдром? Со мной такого никогда не было.
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина.Вы правильно квалифицировали свое состояние. Это чувства, похожие на проявление созависимости. Благо, что этого молодого человека вы больше не увидите, иначе бы ваши отношения стали развиваться и принесли боли значительно больше. Симптомы созависимости могут проявляться только тогда, когда появляется подходящий объект. Это говорит о том, что вы предрасположены к созависимым отношениям. Конечно, это предполагает работу со специалистом. Можете рассчитывать на мою помощь
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
Похудеть вы хотите не для себя, а для мужчины из услуг. Вы заплатили что бы вас обзывали и унижали. С этим работают с сексологом, буду рада помочь.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Марина!
Нам иногда кажется, что нами управляет мозг и наши мысли. Мы думаем, размышляем, принимаем какие-то решения, создаём сами для себя какие-то правила, чему-то учимся, кого-то или, что осуждаем, хвалим себя за какие-то поступки или ругаем. Таким образом почти каждый из нас чувствует себя как-бы центром Вселенной, вокруг которого вращается весь остальной мир. С одной стороны, это нормальное мировосприятие, но с другой стороны мы часто не замечаем, что это мир управляет нами. Природа создала нас чтобы мы работали и добывая себе пропитание утоляли свою основную потребность в еде и воде. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но кормить себя ты обязан, и делать это необходимо ежедневно. Следующей основной потребность живого существа, в том числе и человека, это размножение. Мы можем тормозить этот процесс, или ускорять его, но сексуальные потребности требуют своего удовлетворения. Вот в вашем случае это и произошло. Вы – такая «умница, отличница, спортсменка», наконец-то «вспомнили» о своём главном предназначении – быть женщиной и рожать детей. Это нормально – вы наконец-то дали волю своим основным половым инстинктам, и вы почувствовали, инсайт, озарение, что вы выполняете требования своего организма. Так что это всё нормально. К этому можно лишь добавить, что мозги нам тоже даны природой, а как их использовать в вашей ситуации, это уже тема другого разговора.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте! Мужчина Вас эмоционально зацепил, Вы почувствовали что можете не контролировать процесс, что мужчина главный. В других обстоятельствах, в построении отношений, Вы хотите партнерства и тогда на Вас тоже ответственность. А здесь ее нет, от этого свобода в проявлении себя, это Вам понравилось?
А то что он сучкой называл, делал больно и другие вещи, это элементы садизма, а для Вас мазохизма. Значит, в глубине души хочется пережить такой опыт.
Для чего? скорее всего, отыграть какой-то сценарий: Чтобы человек, который унизил, относился не как к личности, а как к объекту, в конце концов полюбил Вас и увидел в Вас личность. Такое подсознательное желание: поменять его, он так к Вам относится, а Вы все терпите, любите и он тоже после этого любит Вас.
Сразу предупрежу, что по Вашему сценарию не будет. Он представитель своей профессии, а Вы девушка , которая хочет любви.
Лучший выход, это разобраться с психологом в своих внутренних сценариях, что толкает Вас к таким действиям и как поменять ситуацию. Построить отношения с мужчиной, который будет для Вас и партнером и при этом Вам будет хорошо с ним в интиме, а также Вы будете себя чувствовать в безопасности в отношениях.
Можете обращаться на консультацию, с такими вопросами работаю онлайн.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Потому что столкнулись с тем, что Вы отвергали сами. Вы создали для себя образ того мужчины, которого Вы ждете, НО...есть ли он в реальности? нет. И соткали его из своих ожиданий, при этом игнорируя то, что Вам ещё может нравиться в мужчине! Это проявление силы, грубости, власти - это пугает Вас в мужчинах!
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для фиксации на нем, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Вас пугают отношения, Вы сами, свои чувства тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Марина
Марина! Ваше поведение и Ваши вопросы необходимо обсудить со многих сторон: нравственной, интеллектуальной и физиологической (сексуальной).
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д.
Есть ли у Вас родители? Как бы они отнеслись к этой ситуации? Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Мы тогда сможем вести плодотворный разговор. Именно с указанных выше сторон.
Возможно, Вам удастся подняться на более высокий уровень своего интеллектуального и нравственного развития.
Марина
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Вы серьезно? Извините за грубость, но оставьте свой высокий уровень нравственности для себя. Не надо мне вашей морали, очень прошу. Мне вообще не до морали сейчас.
Марина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо большое. Видимо вы правы про сценарий. Я подумаю насчет работы в этом направлении. Вы правы - мне понравилось, что я могу ничего не решать. Что я могу не волноваться, как он меня воспринимает - ясно же как.
Но особенно вы правы насчет "вы терпите - а после этого вас любят" -- да. Я всегда старалась быть хорошей. Больше всего мне нравилось, когда он меня хвалил. Я и правда в бессознательном где то представляла, "а вдруг? Вдруг это такая судьба - что мы вот так встретились?". Кошмар полный -- я вообще не склонна к розовым мечтам. Дурдом. Наваждение.
Но в жизни также - все, ради того, чтобы быть "хорошей девочкой/сучкой" (спасибо вам, все встало на свои места).
Марина
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Спасибо за ответ. Вот уж созависимой себя не считала... но читаю ваш отзыв, а вижу только одну фразу "ваши отношения стали бы развиваться". И думаю "правда?! Как это сделать??". Кошмар какой то. Буду думать, спасибо.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Как я понимаю, вы готовы включиться в созависимые отношения с всеми негативными последствиями. У вас право выбора никому не отнять. Прежде чем решитесь, хорошо подумайте
Марина
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Спасибо. Я же не дура - что это за отношения с почасовой оплатой? Даже и со-зависимые? Но внутри все не затыкается надежда "а может я ему понравлюсь? На любых условиях? Ну а вдруг?". Это изматывает - потому, что я вспоминаю каждое слово, а вчера ему написала. И он ответил. И все это подпитывает меня. ... вместо того, чтобы это задавить на корню, я это "поливаю". Спасибо еще раз за совет.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Чаще всего созависимые отношения возникают у людей с нарушением базисной безопасности. В результате, имеют место склонность к нарушению границ и слиянию с внешними объектами. В подобной ситуации слияние предполагает только создание ощущения внутренней безопасности. Параллельно возникают: чувство вины, беспокойство, тревога и самобичевание.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Вопрос в том, кто будет следующим объектом: безразличный к вам представитель экскорта или втянутый в вашу игру мерзавец, который будет получать от вас свою выгоду. С таким гражданином вы можете провести в страданиях лучшие годы. Обращайтесь к специалисту
Марина
Пользователь
Ответ для: Ванина Анна
Спасибо! Я и не писала, что похудеть хочу для себя. Я хочу делать все, что он просит. Он сказал, что ему бы понравилось, если бы я похудела. Если бы сказал стать брюнеткой -- наверное я бы уже в салоне сидела.
И нет, я не платила, чтобы меня унижали. Я такого не оговаривала вообще. Просто он оказался такой. Мог прийти другой - вежливый)). А пришел он, и вел себя так. Знаете, подсознательно, я никогда не считала, что достаточно хороша, чтобы получить себе хорошего парня с хорошим отношением к себе -- мне это казалось "не мое". Но я себя уговаривала, что надо искать именно "правильное" отношение, правильного парня. Но в итоге получила вот это - и просто не хочу даже представить, что был бы кто то другой. Кошмар какой то. Сумасшедший дом.