Фут-фетиш запах женщины - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 48 лет. В жизни у меня никогда не было, чего-то подобного ни к одной женщине. Скажу больше, меня сторонит и я достаточно брезглив к подобным рода проявлениям. Даже со своей бывшей супругой, с которой мы прожили в любви 12 лет, я не испытывал подобной тяги. Но однажды я повстречал женщину, которая в последствии стала моим другом и партнёром (мы певцы). Случайно я уловил, исходящий от неё запах тела, не парфюма, а именно телесный запах. Он привёл меня в дикий восторг и я понял, что, просто-таки схожу с ума, и от отой женщины (она потрясающая и для меня идеальна во-всех смыслах женщина), и от её запаха. Более того, у неё бесподобные и красивые пальчики на ногах. А запах её ног меня, просто сводил с ума!!! Мне хотелось с жадностью облизать каждый пальчик на её ноге, но подобную фривольность я не мог и не могу себе позволить. Во-первых, она не моя женщина (она замужем) и, откровенно сказать, я очень боюсь, что она посчитает меня сумасшедшим и оградит наше с ней общение.
В итоге, я не смог сдержаться и однажды мне в руки попались её колготки (я перевозил её артистический кофр с концертной амуницией). Я, как, какой-то "шпион", как "маньяк" достал её колготки и стал нюхать, прям в месте её ступней и пальчиков. Меня, прям пронзил до сумасшествия этот запах и я жадно впился губами в её колготки, прям обсмактывая оные в месте носков... . Я чуть не, прошу прощения, кончил от этого восторга. Теперь не знаю, как с этим жить??? По-ходу у меня "сносит крышу", ноя, прям стараюсь уловить момент, когда смогу снова прикоснуться к её колготка или носочкам. Конечно, я никогда не осмелюсь ей об этом признаться. Что же делать??? Прямиком к психологу или, сразу сдаться в "дурку".
Самое интересное, повторюсь, что ниразу в жизни, ни к одной женщине я не испытывал ничего подобного и на тебе..., дожился до фетишиста... .
Я в полной расстерянности... .
Маргарита Пикк

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгений
Судя по описанию критичность и логика у вас присутствует, неудобств особых вам и окружению это не доставляет - значит к психиатру в текущих обстоятельствах не нужно. Однако поскольку, фетишизм является одний из разновидностей сексуальных девиаций, в том плане, что вызывает влечение не сам человек, а предмет, то в этом ключе вам было бы более комфортно и понятно, все волнующие вопросы обсудить с сексологом (это непосредственно их профиль). Сексолог это врач, но бывают и психологи со специализацией в сфере сексологии. Но не у каждого психолога есть квалификация в сексологии, должна быть переподготовка в сфере сексологии хотя бы от 250ч.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Вишнякова Юлия
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Евгений, здравствуйте! Какой у Вас классный случай.Это яркий пример потребности проживания новых чувств и эмоций, чтобы выработать дофамин, окситоцин, серотонин(гормоны любви и счастья) в организме для чувствования себя живым и счастливым мужчиной.
Бессознательное выбрало для этого фиксацию на запахе тела женщины, которое уже было в детстве в младенческом периоде. Прерванный контакт с мамой и сейчас Психика добирает что не дополучила тогда.
После прочтения этих строк у Вас уже это перейдет в осознаваемый процесс закрытия гештальта.
А для того, чтобы вырабатывать гормоны счастья и любви и чувствовать жизнь очень классно подойдут инструменты Access на каждый день, которые я передаю на консультации онлайн.
Welcome на консультацию Онлайн.
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгений
Евгений, здравствуйте!
Мне хочется выразить признательность Вам за смелость и откровенность. Вопрос, с которым Вы столкнулись, действительно, очень интимный и может пугать, вызывать растерянность, беспокойство, тревогу. И мне хочется поддержать Вас в стремлении разобраться и обрести ясность.
Из описания ситуации понятно, что Вы уже взрослый, опытный человек. Я далека от мысли, что за прожитые годы Вы не заметили какого-то аспекта в своих сексуальных предпочтениях. И тогда, мы можем говорить, что данное поведение для Вас не свойственно. А по характеру проявления этого поведения, описанного Вами, оно похоже на неконтролируемое, аффективное, инстинктивное. Другими словами, похоже на невротическую реакцию.
С этим вопросом можно работать с психологом. На начальном этапе понадобится глубокий анализ ситуации, Ваша решимость и открытость. Текстовым сообщением тут обойтись не получится.
Если Вы заинтересованы в исследовании природы своей реакции и работе с данным запросом, можно записаться по Whatsapp +79110010102 Светлана, практический психолог
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Евгений
Пользователь
Ответ для: Табакова Светлана
Светланачка, здравствуйте! Наверное я не совсем правильно описал свою ситуацию и у людей, прочитавших это, видимо сложилось, не совсем правильное впечатление об написанном. Я имел ввиду, что подобное (фут-фетиш) со мной никогда не происходило. Более того, я страшно брезгливый человек и очень требователен к гигиене, особенно, простите к женщинам. И, даже, будучи много лет со своей супругой, я никогда не испытывал к оной подобного. Более того, меня очень "напрягало", если, вдруг я учуял от неё, что-то, простите, неестественное прияиному запаху... . В женщину, которую я описывал выше, я влюблён. Влюблён безумно, сааамой чистой и безкорыстной любовью. Собственно, за много лет моих, я в первые встретил, просто-таки идиальную женщину во всех смыслах..., ну, если не считать, некоторых "тараканов" в её голове... . Но эта женщина, она не свободно. И у меня, как раз тот случай, когда на "Никогда не говори НИКОГДА", я говорю "НИКОГДА". И вот, как раз к этой женщине, помимо своих "сердеШных" чуЙстФ, я, в первые, испытал испытал эту страсть фут-фетиша. Сам я не являюсь сморщинным старичком в очёчках, с дрожащими руками и облизывающийся, тайно на женщин, нет. В свои 48-мь,у меня, вместо пузика кубики, попка, как орех - я постоянно в спорте:зимой велотренажёр, штанги, гантели, тренажёры. Весной, летом и осенью, пока тепло, ко-всему добовляется ещё и постоянное перемещение, в любую точку (работа, магазин и т.д.) велосипед. Ко всему, я артист и, просто не могу позволить себе плохо выглядеть, даже из-са соображений публичности. Как видите, Светлана, я вполне нормальный и адекватный мужчина. И вот, как раз это (фут-фетиш), с этой, может быть проблемой, а может это и вполне нормально по отношению к женщине, к которой испытываешь сумашедшее чувство, нет, не влюблённости, а именно любви, я сталкиваюсь впервые. Вот и, собственно вопрос: нормально ли это - подобное сексуальное новшество??? Сам задал врпрос и сам на него ответил... ??? Может мне и вправду стать психолоном, как советуют друзья??? ??? Извините, это небольшая самоирония... . Вот, как-то так... . Спасибо Вам за ответ. Надеюсь и в дальнейшем буду иметь честь общения и диалого с Вами, Светланачка по интересующей меня теме... .