Боюсь снова потерять человека - консультация психолога

Здравствуйте. Такая история... Есть бывший друг,,до сих пор люблю, был жёнат. Недавно развёлся, общаемся поддерживаю его как человека. Он общается с другими девушками.. Точнее с одной.. Сам военный хочет получить служебную квартиру и гворит что для этого что бы быстрое получить нужна девушка с ребёнком .. Так вот та девушка с кем он общается как раз с ребёнком... Мне утвержадет что она просто подруга и ничего серьёзного пока не воплотит свои планы заводить не будет.. В плане работы и здоровья... Говорит что серьёзные отношения сейчас на данный момент ему не нужны да и отношения просто тоже, а девушку на ночь найдёт... Тип что бы не пилила его.. Ведь отношения это ответственность, а после развода не за кого сейчас ответственность нести не хочет.. Вот вопрос он мне по ушам ездит или той девушке по ушам ездит... Согласилась общаться так как чувства к нему и он говорит что бы я его правильно поняла. Тип я ему не безразлична и возможно в дальнейшем у нас что то получится... Но в тоже время что бы особенно не надеялась так как не знает как его жизнь повернётся дальше, не возлагала так скажем на него надежды .. Очень не хочу его потерять как человек  так как человек дорог  Знакомы 5 лет.. Простила многое.. Я как мне поступить в данной ситуации послать его или же поступить хитрее добиться,, но как?? Подскажите пожалуйста дайте совета..?!
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Екатерина
Добрый день Екатерина. Вы пишите, что боитесь снова потерять человека, но он никогда и не принадлежал вам. Раньше он был женат, теперь он вообще не хочет отношений. "Добиться" его тоже нельзя, во-первых. потому что он сам этого не хочет, и тому доказательство, что он прямо и откровенно вам об этом заявляет, во-вторых, вы уже долгое время "добиваетесь" его, даже многое прощаете и он пользуется этим.
Екатерина, это зависимость. Вы испытываете не любовь, а зависимость. Этому есть причина, скорей всего из детства. Если вы проработаете эту зависимость, то она уйдет. И вам не придется никого добиваться.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы продолжаете любить его, НО при этом не любите себя, транслируете и ему и себе именно это отношение к себе и получается, что Вы сами замыкаете себя на боли и страдании. С его стороны к Вам любви нет. Вы боитесь отпустить его, так как если отпустите, с чем столкнетесь внутри себя? С какими чувствами? и это пугает Вас!
Вы ждете любви, НО — Ваша позиция — это жертва, та, кто должна заслужить и выстрадать любовь. Вами движут ограничивающие убеждения и установки — в ответ за страдание и боль, Вы не получите любовь, а ещё большее отвержение и боль. И таким образом, Вы загоняете себя в порочный круг зависимых отношений, где Вы обречены на страдание и боль.
Вы в плену зависимости, которую сами себе и создаете, Вы боитесь увидеть реальность, увидеть его настоящим, при этом замещая внутри себя его образ, наделяя его тем, что Вы "любите" в нём, при этом пропуская то, что с его стороны нет любви.
Что с этим делать? Начать разбираться: как сформировалось такое отношение к себе, почему роль жертвы стала Вашей, какое образ отношений и мужчины есть у Вас, что с чувством доверия и безопасности, разобраться с зависимой позицией, изменяя её, учиться любить и уважать себя, а не только ждать этого, подменяя БОЛЬ любовью!
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Екатерина
Пользователь
Я не боюсь его потерять, просто не хочется терять общение элементарное с этим человеком.. Но у меня нет к этому человеку доверия после всего. Он попросил прощения, но это не меняет роли.. Я не знаю как Себя порой вести с ним, хотя и общаюсь с другими.. Вообще мужчины идут на серьёзные Отношения после развода спустя месяц? Я не имею ввиду себя, а вообще по психологии или же он просто ищет поддержку от других
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Екатерина
Вы можете и дальше с ним продолжать общаться. Что этому мешает?
Если у вас нет к нему доверия, зачем же вам такой человек? Еще раз повторюсь, это зависимость, вы пытаетесь ухватиться за любую соломинку, не видя явных признаков. Поймите, этот человек не хочет отношений, либо вообще, либо конкретно с вами, и неважно был он уже женат или нет.
Обратите лучше взор на себя, начните работать над своей самооценкой, избавляться от установок.