Страх - консультация психолога

Здравствуйте. Я потерялась в себе. У меня страхи ночью, боюсь заснуть. Переживаю на счет этой эпидемии, как успокоиться? Как настроиться? Как начать общение и не бояться.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Асель
Здравствуйте Асель!
Во- первых успокойтесь. Есть такое мудрое изречение. Всё проходит, пройдет и это. Наверное, вы ещё очень молоды и для вас это в диковинку, попадать в трудные, сложные жизненные ситуации. Да, жизнь — это не компьютерная игра, где можно сбросить все настройки и начать жить с начала. Приходиться привыкать жить в реальности ежедневных поступков. Что вас пугает? У вас же, наверное, есть родители, друзья, знакомые. Выскажете им свои страхи и расспросите у старших как они справляются вот с такими неожиданными поворотами судьбы. Это позволит и вам выработать какую-либо свою линию поведения.
Горшков Николай
Психолог
г. Иваново
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Вы написали запрос на целый курс терапии. Но задачи, которые Вы ставите - они имеют невротическое свойство - "успокоиться. настроиться. не бояться". Суть не в том, что кто-то заставит Вас не чувствовать беспокойство или страх - это будет не результат, а новая проблема - "я стала бесчувственной, не понимаю, как нужно себя чувствовать в этой ситуации, я ни на что не реагирую"... Суть в том, чтобы разобраться как раз с сутью Ваших страхов - а для этого придется еще какое-то время бояться и идти навстречу страхам. Если коротко - хотите простых советов - идите на женские форумы, там любят давать дилетантские советы, хотите надежных результатов - не ищите советов, а настраивайтесь на работу с профессионалом.