Подростковый возраст - консультация психолога

Мне 13 лет. На протяжении 1-2 месяца сама не узнаю себя. Не хочу оставаться наедине со своими мыслями. Не боюсь, просто не хочу. Ведь они заставляют меня плакать. С родителями отношение не очень... Они скинули на меня мою младшую сестру. А она очень не спокойная. Доводит меня до срывов и истерик... Я понимаю что она не виновата, поэтому и продолжаю присматривать за ней. Родителей тоже могу понять. Им нужно работать, что бы прокормить и обеспечить нас.
У меня нет желания делать что либо. Пропал интерес ко всему. Иногда посещают мысли о суициде. Но не могу , ведь в таком случае родителям будет очень сложно... Что делать?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Не хочу говорить кто это
Здравствуйте!
Хочу вас поддержать и выразить вам свое сочувствие. 13 лет действительно, очень тяжелый возраст. И пережить его вам поможет знание о том, что в жизни все совсем не обязательно будет так. как сейчас. Ваша сестренка вырастет. Сколько вам будет, когда ей стукнет 13? Можете представить себя в этом возрасте? Вы станете уже взрослая, красивая, возможно, у вас появится парень, или уже муж, у вас будет все хорошо. И вы с улыбкой будете вспоминать это сейчас тяжелое для вас время. А с сестрой вы будете самыми близкими людьми, которые всегда будут помогать друг другу по жизни.
Постарайтесь не концентрироваться на том, что плохо, а помечтать о будущем, о том, чего бы хотелось, позаниматься интересными делами.
Но если не помогает и все равно хочется только плакать и кричать на сестру, то лучше всего будет поговорить с родителями, рассказать, что с вами происходит и, возможно, обратиться к врачу.
И верьте: в жизни вас ждет еще очень много хорошего!
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/