Нервный смех, неуверенность в себе и ощущение себя глупым - консультация психолога

Как понять откуда пришел неуместный смех в разговоре с близкими и не знакомыми людьми? Родные стали замечать, как я смеюсь в совсем не уместных моментах. Я его не замечаю, а родные не могу вспомнить когда это началось.
Так же проблема с той же нервной частью - проблема с потливость (при общении с людьми, выходе на улицу или других действий, кроме дома с самой собой)
Есть подозрение, что из-за мамы. Она была очень нервной и все детство можно сказать гнобила (ты что как дура, нельзя, веди себя нормально и т.д) но у сестры нет таких проблем, а у меня есть, хотя жили в одинаковой среде, но с разницей в 10 лет.
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Здравствуйте, Анастасия.
Это похоже на тревожное поведение. Действительно, это может быть последствием от хронического стресса, который Вы испытывали в детстве.
Обратитесь к врачам: неврологу, психотерапевту. Пройдите медицинскую диагностику. Важно позаботиться о своем здоровье заранее, а не ждать каких-то еще симптомов. И уже после можно будет поработать с психологом.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анастасия. Смех, может быть, как защита. Но, вот, от чего Вы защищаетесь, можно прояснить в аналитической работе. Вероятно, послания Вашей мамы вызвали у Вас страх взаимодействовать с людьми- страх их оценки. Вы боитесь несоответствовать маминому представлению о том, какой Вы должна быть. Это, всего лишь- мамино представление! Вам необходимо познать себя и понять, что Вы имеете право на собственное видение любой ситуации, а главное- Вы можете вести себя, как считаете нужным, именно, Вы. С этим лучше работать в личном анализе. Если решитесь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93