Отношения с сожителем (беременность) - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 33 года. Молодому человеку 31. Я в разводе, двое детей. Молодой человек женат не был, детей нет. Год живем вместе, ипотека. Отношения не оформляли, т.к. у меня проблема с документами-из-за пандемии суды не работают с приемом граждан и я не могу забрать выписку с решением суда о разводе. У нас будет общий ребёнок, беременность планировали, срок 20 недель.
И вроде все хорошо, но в последнее время появились проблемы-мало общения, я не чувствую себя интересной для него. Разговаривали, проблему отрицает, но говорит, что постарается быть внимательнее. Но ничего не меняется. Знакомы давно, он меня хорошо знает. Выпрыгивать из штанов, чтобы казаться ему более интересной, строить из себя другого человека, нет никакого желания. Устала. Хочется внимания и нежности. Как правильно построить диалог, чтобы был какой-то результат, не знаю. Замуж за него уже не хочу, думаю о расставании.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
Учитывайте ещё и то, что Вы беременны - это в это время очень обостряется восприятие и всё Кажется таким сильным и серьезным! Главное - не принимайте сейчас решений с горяча, сейчас важно сохранить своё здоровье и ребёнка!
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Во время беременности, как бы это странно не звучало, у мужчин тоже бывает кризис. Возможно не стоит себя накручивать и подождать рождение ребенка. Все может резко поменяться в считанные минуты, когда он его увидит.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! У вас беременность почти пять месяцев, поменялся гормональный фон, что могло повлечь и изменения в настроении. В вашем обращении чувствуется апатия и отстраненность. Конечно, вам хочется заботы и ласки, и я, как женщина вас понимаю. Но гормональный фон вашего спутника все тот же и он просто не улавливает ваших перемен, пока. Я подозреваю, что он испытывает небольшой страх перед появлением нового члены семьи. Не принимайте резких решений. Ваш ждет чудо, и вполне возможно, что, когда оно появится, все будет по-другому и из вашего мч получится хороший отец.
Ольга
Пользователь
Спасибо большое!)